Глава 20

4.8K 171 32
                                    

Леон

Когда я подъехал к клубу, пожарники уже успели потушить пламя, вызванное мощным взрывом на верхнем этаже помещения. И теперь вся охрана стояла передо мной, нагнув головы, словно провинившиеся щенки.

– Скажите мне, как можно было пропустить какого то хлыща внутрь клуба, да ещё и со взрывчаткой! Или из-за моих редких приездов вы решили пренебрегать обязанностями?!

Кирил, начальник охраны клуба, сделал шаг вперёд, и не отрывая глаза от пола, произнёс.

– Мы не думали, что обычный сантехник может пронести взрывное устройство и установить под водосточной трубой. Мы его чательно проверили, перед тем, как пустить внутрь.

Камеры с улицы успели зафиксировать мужчину в рабочей форме и с чемоданом инструментов в руках. Но самое интересное не это.

– Как так получилось, что именно в тот момент, когда этот человек заходит в клуб, камеры внутри клуба находились в спящем режиме.

Кирил замялся, но поднять на меня свой взгляд не осмелился.

– Возможно в тот момент была перезагрузка системы, иногда мы делаем профилактику перед открытием.– его руки слегка затряслись, и он сложил их за спину.– А может сам сантехник смог каким то образом вырубить их.

– Я даю сто процентную гарантию, что этот мужчина был чист.– отозвался Зено, который в тот момент дежурил у входа в здание.– Я сам лично проверял все инструменты и его самого. Он был чист, я уверен в этом.

– И ты прав, Зено.– ответил я, обращаясь к одному из самых верных моих людей.– Этот мужчина не смог бы мимо тебя пронести взрывчатку, потому что у него её не было.

Двадцать пар глаза тут же поднялись и с удивлением посмотрели на меня. Я повернулся в полуоборота и стал медленно шагать взад-вперёд, проходя мимо каждого охранника. Холодный ствол обволакивал мою ладонь, и я крепко держал его за спиной, потирая большим пальцем предохранитель.

– Сначала кто-то днём ломает трубу и вызывает сантехника, чтобы починить пробоину. А затем отключает камеры внутри, но снаружи оставляет включёнными, чтобы они зафиксировали сантехника и все подозрения пали на него.– мои шаги замедлились, а тон стал холоднее. Я снял ствол с предохранителя и продолжал свои размышления.– После ремонта трубы и ухода сантехника, камеры ещё пол часа были в отключке. Злоумышленник дождался, когда рабочий покинет здание, и именно тогда, возле этой же трубы, установил взрывчатку, чтобы все подозрения пали на обычного пенсионера, который подрабатывает сантехником.

В объятиях страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя