Анна-Мария
Когда я открыла глаза, в кровати, кроме меня, уже никого не было. На улице было светло, через тонкую тюль можно было увидеть, как солнце светит на горизонте, поднимаясь всё выше к небу. Я бросила взгляд на прикроватную тумбочку и заметила маленькие часы. Было только шесть утра, ещё совсем рано, но сон мне уже не шел.
В голову начали лезть разные мысли. Осознание всего случившегося начало настигать мой разум, но я чувствовала себя умиротворённо и спокойно. Будто я там, где и должна быть. Будто всё случившееся это то, что должно было произойти уже давно, и ничего плохого в этом нет. Возможно так оно и есть. Я переспала с самым опасным мужчиной нашего клана, лежу в его постели, и по правде говоря, ещё никогда моё утро не было настолько приятным, как сейчас. Мне хорошо. Я сделала то, чего сама хотела, и от этой мысли меня переполняла гордость за саму себя. Впервые в жизни я поддалась своим желаниям, и не слушала ничьи запреты. И я не жалею об этом решении.
Леон подарил мне удовольствие, которое я никогда не ощущала. Он показал что секс может приносить не только боль, которую я только и знала на своём опыте, но и наслаждение. Всё же он был прав, когда говорил, что не все мужчины такие, как мой муж и отец. Я сказала ему об этом ещё ночью, а после не заметила как уснула, даже не дожидаясь его ответа.
Наше купание в ванной дало на меня особый эффект и я улыбнулась вспоминая, как наши мокрые тела прижимались друг к другу, а вокруг вся вода была в пене с ароматом лилии. Кто бы мог подумать, что кровожадный хищник пользуется пеной и гелем для душа с ароматом лилии. Это что-то из параллельной вселенной, никак иначе.
Я поднялась с кровати, ставя ноги на мягкий коврик, оборачивая простынь вокруг груди. Мне нужно было попасть в свою комнату, но мне не хотелось наткнуться на кого-то в таком виде, пока я буду спускаться на второй этаж. Мой взгляд упал на приоткрытую дверь в гардеробную Леона, и я не долго думая пошла туда.
Среди тонны костюмов, галстуков и джинсов я пыталась найти что-то, в чём не будет стыдно пройтись по дому, и мой взгляд упал на полку с рубашками. Чаще всего Леон носил чёрные рубашки и я уже начала думать, что других цветов в его гардеробе нет. Но откровенно говоря, этот цвет как раз под стать его профессии.
Что нужно носить кровожадному охотнику клана, чтобы не было видно пятна крови на одежде? Конечно же черный цвет. Но, на моё удивление, я нашла рубашки и футболки других оттенков, от чего лёгкая ухмылка украсила моё лицо. Оказывается господин Уорнер тот ещё модник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях страсти
RomanceБелая лилия: Я приняла ту жизнь, на которую меня нарёк отец. Я вышла замуж в 18, но счастья мне это не принесло. Уже 5 лет я страдаю от своего мужа-изверга, и выбраться из этого ада я не могу. Я терпела и чательно скрывала всю правду, до того момент...