Глава 5

4.9K 189 32
                                    

     Леон

Все взгляды присутствующих были прикованы ко мне. Они были удивлены моей прихотью, но больше всего удивлён был сам Галицкий. Он ожидал, что я попрошу в замен карточного долга его наркоту или какой-то отель, но не тут то было. Его жена – ценней любого другого имущества, и даже если для того, чтобы узнать об этой девушке всё, изучить её, раствориться в ней, мне прийдется забрать её у её же мужа, то я чёрт возьми сделаю это.

      Я сидел расслаблено в своём кресле и продолжал следить за Галицким, который казалось сейчас взорвется от злости.

      – Уорнер, ты совсем уже страх потерял?– сквозь зубы процедил он, а я слегка ухмыльнулся.

      – Страх склонил передо мной голову уже очень давно, и ты это прекрасно знаешь, чувствуя этот же страх каждый раз при встрече со мной.

      – Я не отдам тебе жену! Можешь закатить свою губу обратно!

      Его грубый тон совершенно мне не понравился, но я решил быть спокойней, именно эта эмоция на моём лице бесит его больше всего.

      – Хорошо.– просто ответил я.– Тогда я предложу тебе альтернативный вариант.

      Я потянулся рукой к своему пиджаку, и через секунду дуло моего пистолета уже было направлено в голову Галицкого, тот мигом вскочил со своего кресла.

      – Я забираю твою никчемную жизнь, и можешь считать, что мы в расчете.– так же спокойно сказал ему я, держа ствол в своей руке, и тот напрягся.

      Наконец страх в глазах Галицкого засверкал яркими красками, мой внутренний демон был сытым. Галицкий начал бросать взгляд на присутствующих мужчин и на охрану в том числе.

      – Ну же, сделайте же что нибудь!– начал приказывать он, но никто его не слушал. Все смотрели в пол, избегая моего взгляда, и даже не дёргались, потому что знали. Если хоть кто-то посмеет противостоять мне, то тут же окажется мёртвым.

      – Я предупреждал тебя, Стефан, что не стоит играть.– встрял в разговор Рафаэль Димитру.– Ты сам согласился на условия, проиграл игру, а теперь пожинай плоды, никто тебе не поможет.

      Галицкий перевел свой взгляд на тестя, но тот даже не обращал на него внимания, продолжая смотреть в пол. Но меня удивило совершенно другое. Почему Димитру так безразлично себя ведёт, ведь речь идёт о его дочери? Я собираюсь присвоить себе его замужнюю дочь, а ему будто совсем всё равно. Это было очень интересно, и я обязательно выясню причину такого безразличного поведения отца к своему ребёнку, но это будет позже.

В объятиях страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя