Глава 23

4.4K 159 45
                                    

     Анна-Мария

     Уже несколько часов я лежала прижатая к кровати огромной нерушимой скалой. Или точнее сказать огромным зверем. Или милым котиком? Потому что сейчас Леон Уорнер не выглядел тем кровожадным хищником, который раскидывался трупами буквально час назад. Сейчас он лежал у меня на животе с холодным выражением лица и крепко прижимался к моему телу. Я водила пальцами по его волосам и спине, пытаясь максимально его расслабить, но Леону это не помогало.  Страх того, что меня снова украдут, глубоко забрался под его кожу, и теперь я не знала как сказать ему о своём решении, которое приняла ещё будучи в плену Брэйлиану старшего. Это может окончательно добить Леона, но я не могу снова пренебрегать своей жизнью и подстраиваться под других, иначе я вновь буду сломлена.

     Когда мы приехали в особняк, там меня уже ждала няня со слезами на глазах. Все почему-то думали, что похищение оказало на меня сильный удар, но это было не совсем так. Как-никак я была рождена в мире мафии, меня могли похитить в любое время как враги отца, так и враги Галицкого. И это даже не самое страшное, что я пережила в своей жизни, по этому никакого физического и психологического вреда мне не нанесли. Тем более во время плена меня даже не трогали, я просто исполняла роль наживки. И я даже не сомневалась в том, что Леон прийдет за мной и всех убьет, так что я просто тихо сидела и ждала его. Но эта ситуация подтолкнула меня к принятию самого важного решения, которое должно повлиять как на мою жизнь, так и на жизнь Леона.

     Когда Леон рассказал нам о письме своего отца и неожиданном воскрешении «старшего брата» у меня пропал дар речи. К концу его рассказа я не выдержала и пустила слезу, а что творилось у него внутри мне было даже страшно представить. Вся его жизнь оказалась сущим обманом. Я даже не стала не о чём спрашивать, чтобы не терзать рану Леона ещё сильнее, меньше всего я хотела сделать ему больнее, чем было сейчас.

     Когда Леон пошел провожать Влада и позаботился о том, чтобы няню отправили домой, я пошла в свою спальню. Мне хотелось принять душ и привести себя в порядок после всего. А когда я вышла из ванной, то увидела, что Леон сидит на моей кровати и ждёт меня. Я не успела ничего сказать, как Леон молча подошел ко мне, подхватил на руки и понёс в свою спальню. Я даже не стала сопротивляться, потому что подозревала, что он так поступит. Леон не любил, когда я находилась в любой другой спальне, кроме нашей. Он был собственником, и даже не пытался это скрывать.

В объятиях страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя