Анна-Мария
Ещё 2 года спустяПервые лучи раннего солнца блеснули мне в лицо и я сощурила глаза. Лучше всего рассвет был виден с балкона нашего особняка, где я его и любила встречать. Эту традицию я привезла с собой из Сицилии и вот уже пять лет, несколько раз в неделю я начинаю новый день с солнца. Для меня это было неким ритуалом, началом чего-то нового. Так как любой день мог принести нам много непредсказуемых вещей, я начинала его сразу с приятного. Рассвет принёс мне новый этап в моей жизни, и теперь вот уже пять лет я живу той жизнью, о которой даже не могла мечтать. И тут можно подумать, что всё самое хорошее началось с рассвета, но я скажу что не совсем. Всё самое прекрасное в моей жизни началось с него.
За спиной послышались тихие шаги и через секунду крепкие руки обняли меня за талию, а спина коснулась широкой мускулистой груди. Он всегда слышал, когда я просыпаюсь и покидаю нашу кровать. Но всегда он давал мне немного времени, чтобы я побыла наедине с собой, после чего присоединялся ко мне и вместе мы наслаждались прекрасными лучами утреннего солнца.
И так мой ритуал стал нашим совместным.
Солнце, я и мой любимый муж. Мой самый любимый охотник. Мой Леон.
– С годовщиной нас, любимая жена.– прошептал хриплым тоном Леон возле моего уха, от нежности которого я не могла сдержать улыбку.
– С годовщиной нас, любимый муж.– проговорила я в ответ, после чего обернулась к Леону и наградила его нежным лёгким поцелуем.
Сегодня ровно пять лет с того дня, когда я сделала самый правильный выбор в своей жизни. Когда поставила свою заветную подпись и стала госпожой Уорнер, женой Леона Уорнера – жестокого босса румынского мафиозного клана и кровожадного убийцы.
С того дня многое изменилось в нашей жизни, но мы никогда не были счастливы так, как сейчас. И если бы пять лет назад мне сказали чей женой я стану, я бы рассмеялась им в лицо. Мой первый брак был огромной ошибкой, последствия которого меня долго не могли отпустить. Но этот брак стал лучшим, что со мной когда-либо могло случиться.
Я закинула руки Леону на шею и улыбнулась смотря на его сонное лицо. Таким мой муж мне нравился больше – небрежным, расслабленным и до невозможности сексуальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях страсти
RomanceБелая лилия: Я приняла ту жизнь, на которую меня нарёк отец. Я вышла замуж в 18, но счастья мне это не принесло. Уже 5 лет я страдаю от своего мужа-изверга, и выбраться из этого ада я не могу. Я терпела и чательно скрывала всю правду, до того момент...