Глава 12

6.3K 190 44
                                    

     Леон

Всё, с меня довольно! Пошло всё к чёрту!

Я больше не мог этого выносить. Мой самоконтроль послал меня к чертям, и я был безумно рад этому, потому что больше у меня небыло сил сдерживать свою одержимость, свои желание, свою потребность в ней.
Анна-Мария. Моя лилия. Мари...

Несколько недель я пытался игнорировать её, потому что знал: один взгляд в её сторону, и я сорвусь. Она была слишком слаба после выкидыша и побоев, я не мог навредить ей ещё больше.

Стоя на том грёбаном мосту и обдумывая слова той сумасшедшей женщины, я уже принял решение. Возможно я об этом пожалею, возможно последствия этого решения будут хуже, чем я предполагал с самого начала, но сейчас мне было плевать. Я всегда получаю то, что хочу, и сейчас мне нужна была она. Я нуждался в ней больше, чем в воздухе, благодаря которому я всё ещё хожу по этой земле. И сейчас, когда она уже у меня, я не собираюсь отступать. Возможно потом мне прийдется отпустить её, но сейчас я не собираюсь от неё отказываться. Пока она в моём доме, в моей постели – она моя. Во всех смыслах этого слова. И если кто-то попробует подумать иначе, ему не жить в этом мире.

Сейчас моя фантазия, которую я представлял в своей голове со времен прошлогоднего аукциона, наконец сбылась. Анна-Мария лежит подо мной, в моей кровати, обнажена и горяча, и я не могу не любоваться этой картиной. Она протянула свою тонкую руку и нежно провела ею вдоль моей груди, опускаясь прямо на мой член, который уже практически протёр дырку в моих штанах.

– Тогда покажите какой же вы на самом деле, господин охотник.– ох уж этот её ротик, который свёл меня с ума ещё в нашу первую встречу, и губы которые я готов терзать без остановки.

– Ты сама этого попросила, моя лилия.

Я встал и снял свои тесные штаны, освобождая свой ноющий член на волю. Мари приподнялась на локти и её взгляд тут же опустился ниже. Я заметил как её голубые глаза блеснули озорством, а щеки вмиг стали пунцовыми. Она закусила свою нижнюю пухлую губу, и последние капли моего самоконтроля вмиг испарились.

Я резко двигаюсь вперёд и вновь нависаю над ней, раздвигая её колени как можно шире, и удобно устраиваюсь между её ног. Как же она была прекрасна. Её светлые волосы небрежно рассыпались на матрасе, а голое тело в идеальном контрасте сочеталась на тёмных простынях моей кровати. Она точно была создана для меня, и я не мог налюбоваться ею.

В объятиях страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя