Леон
– Вот, прислали в офис на твоё имя.– Влад протянул мне папку, и глядя на неё я уже знал что находится внутри.
Я молча взял её и открыл, подтверждая свою догадку, и в этот момент меня интересовал один единственный вопрос. Какого хрена так быстро?
– Что теперь собираешься делать?– спросил Влад сидя за столом в своём роскошном кабинете.
– Что ты имеешь ввиду?– ответил я вопросом на вопрос, делая вид, будто не понимаю о чём он.
– Не прикидывайся дураком, Леон. Ты прекрасно знаешь о чём я говорю.
Я молча открыл папку, и стал разглядывать бумаги. Мне не нужно было читать содержимое, чтобы знать наверняка, что эти документы официально подтверждают развод Мари с Галицким. Но я принципиально избегал взгляда Влада, в котором всегда читалась одна и та же фраза: «Я же тебе говорил».
Больше всего меня раздражало то, что Влад был прав. Он всегда прав во всём, по этому пытаться что-то скрыть от него совершенно бесполезно.
– Я не собираюсь отдавать ей эти бумаги прямо сейчас.
– Потому что?
Я поднял глаз и встретился с любопытным взглядом напротив. Влад издевался надо мной, задавая вопросы, на которые итак знает ответ, и меня это бесило ещё больше.
– Потому что я ещё не готов отпустить её.
Он просто кивнул головой, принимая мой ответ, а после сложил руки в замок и продолжал буравить меня своим тяжелым взглядом.
Я знаю, что я обещал отпустить Анну-Марию как только решу дело с её разводом и получу документы. Но я не думал что дело решится настолько быстро. Галицкий подписал все бумаги сразу после моего последнего визита, а потом сбежал в другую страну зализывать свои раны.
Понадобилось две недели, чтобы завершить весь процесс и официально развести их, но я даже не подозревал, что эти документы станут большим препятствием между мной и Мари. Если я отдам их сейчас, она не раздумывая соберёт вещи и просто уедет, и я не вправе буду удерживать её. По этому я не могу её отпустить сейчас. Не после того, как я узнал какого это иметь её рядом.
Сейчас Анна-Мария сидит внизу вместе с Даной, и даже не подозревает, что у меня в руках билет в её свободную жизнь, о которой она так мечтала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях страсти
RomanceБелая лилия: Я приняла ту жизнь, на которую меня нарёк отец. Я вышла замуж в 18, но счастья мне это не принесло. Уже 5 лет я страдаю от своего мужа-изверга, и выбраться из этого ада я не могу. Я терпела и чательно скрывала всю правду, до того момент...