Леон
3 года спустя– От чего она взбесилась? Хороший ведь подарок?
– Лук и стрелы не совсем подходят для игр трёхлетней девочке, Леон.– возмутительно ответил мне Влад.– Скажи спасибо, что Дана не проткнула тебе глаза этими же стрелами.
– Зато моя крестница будет смелой и сможет постоять за себя, что в этом плохого я не пойму?
– Нам достаточно было набора охотничьих ножей в прошлом году под ёлкой. Давай в этом году обойдемся без колющих и режущих предметов, хорошо?
– Как скажешь, вам виднее.– сдался я, потому что не хотел идти против двух чересчур заботливых родителей.– Но имей ввиду, я сам буду учить её стрельбе. Ей это будет необходимо.
– Только через лет так шестнадцать и исключительно в моём присутствии.– строго предупредил меня Влад и я не мог с ним спорить.
Иногда он был чересчур заботливым папочкой и я его конечно понимаю, но я хотел, чтобы Астрид могла положиться не только на него и меня, но и на себя тоже. Наши деды с детства обучали нас защищаться и нападать в случае опасности, по этому я считал необходимым, чтобы моя крестница осваивала хотя бы половину тех нужных навыков, что были у нас. Ну и что, что она девочка? Ну и что, что ей было всего лишь три года?
– К твоему сведению, я совершил своё первое убийство в пять лет, если ты помнишь. Ну, почти совершил.
От взгляда, который послал мне Влад, по моей спине побежали мурашки и я понял, что лучше больше не подымать подобную тему. Хотя бы ближайшие десять лет.
– Если я ещё раз услышу хоть слово об убийствах в новогоднюю ночь, то я сама тебя убью, Уорнер. Надеюсь ты меня правильно понял?– я слегка повернул голову и увидел, как моя лилия сверлит меня взглядом, сидя вместе с Даной за праздничным столом. По её тону я понял, что она абсолютно серьезна, по этому решил не злить её. Апокалипсис казался цветочками, по сравнению с яростью моей Мари, в новогоднюю ночь нам не нужны подобные казусы.
– Я услышал тебя, моя лилия.– послушно ответил я.
– Вот и молодец.– Мари вновь возобновила разговор с Даной и их внимание переключилось на Астрид, которая играла возле камина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях страсти
RomanceБелая лилия: Я приняла ту жизнь, на которую меня нарёк отец. Я вышла замуж в 18, но счастья мне это не принесло. Уже 5 лет я страдаю от своего мужа-изверга, и выбраться из этого ада я не могу. Я терпела и чательно скрывала всю правду, до того момент...