Анна-Мария
– И зачем мы приехали сюда среди ночи?
Грубая ладонь Леона обхватила мою талию, после чего мы зашагали ко входу в оранжерею.
– Последние две недели я был слишком занят поисками ублюдка, который чуть не отправил нас на тот свет.– ответил он, поглаживая мою спину.– За всей этой суматохой я не уделял тебе достаточно внимания, теперь позволь мне возместить это.
Мне было достаточно того, что Леон возвращался ко мне в постель каждую ночь, не смотря на усталость и поздние приходы. Но когда днём он прислал мне сообщение о том, чтобы я была готова к вечернему сюрпризу, то я приятно удивилась. Не взирая на то, что Леон целыми днями занят поисками «неизвестного», мне приятно осознавать то, что он хочет проводить со мной больше времени.
– Тебе захотелось на ночь глядя полить растения?– предположила я.– Или тебе настолько понравился мой мокрый вид, что ты вновь решил искупать меня в фонтане?– хитрая ухмылка украсила лицо мужчины, а глаза загорелись, словно яркие изумруды.
Леон молча открыл дверцу оранжереи и я первая переступила порог, после чего остановилась и моё тело замерло в удивлении. В центре оранжереи, у фонтана, среди цветов, стоял накрытый стол на две персоны, освещённый свечами и висящими фонариками на деревьях. А сквозь прозрачную стеклянную крышу выглядывала большая круглая луна и яркие звёзды, которые так же озаряли своим светом всё пространство.
Я никогда не видела ничего подобного. От красоты передо мной захватывал дух, и я положила ладонь на грудь, боясь, что моё колотящееся сердце вот-вот вырвется на ружу.
Я почувствовала, как уже знакомые мужские руки обхватили меня сзади, и я прижалась спиной к широкой груди своего мужчины, который непосредственно и является вором, укравший моё сердце.
– Тебе нравится, моя лилия?– произнёс Леон возле моего уха, от бархатного голоса которого я окончательно превратилась в лужу.
– Это прекрасно.– прошептала я в ответ.– Я в жизни не видела подобной красоты.
Леон одарил лёгким поцелуем мою шею и стал спускаться ниже, останавливаясь на обнаженном плече. Я затаила дыхание, наслаждаясь нежностью этого мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях страсти
RomanceБелая лилия: Я приняла ту жизнь, на которую меня нарёк отец. Я вышла замуж в 18, но счастья мне это не принесло. Уже 5 лет я страдаю от своего мужа-изверга, и выбраться из этого ада я не могу. Я терпела и чательно скрывала всю правду, до того момент...