Анна-Мария.
Домой я ехала в раздумьях. Впервые я шантажировала отца, и это приятное чувство не описать словами. Он думал, что только он может играть в игры и побеждать, но я тоже умею, теперь он узнает каково это быть на крючке.
Мне повезло, что я оказалась в нужное время в нужном месте. На прошлогоднем аукционе, когда я возвращалась домой после стычки с Уорнером, я увидела отца за зданием отеля, и услышала как он разговаривал по телефону. А когда он упомянул о нашем капо с его спутницей, и назвал фамилию его врага, я сразу поняла что он за одно с Данте Метревелли. Он помогал ему перебраться на наши земли в ту ночь, чтобы выкрасть госпожу Дану. Он был в сговоре с ним, и предал нашего капо.
Я услышала всё, что мне было нужно и тут же ушла, чтобы он меня не заметил. Я хотела сразу пойти к нашему боссу и всё ему рассказать, но я решила повременить. Эта информация может сыграть важную роль, и нужно распоряжаться ею с умом. По этому я придержала это в секрете, дожидаясь подходящего момента. И сегодня он настал. Хорошо, что я сразу же сняла его на камеру и записала разговор, по этому мои слова не были бы пустым звуком. Но отцу я не упоминала про имеющиеся доказательства, пусть немного побесится, ему будет полезно.
Подъезжая к дому я взглянула через окно. Погода была не самая приятная, похоже ночью будет дождь. Лето в этом году в Бухаресте уж очень дождливое, в принципе как и вся моя жизнь, сплошной мрак и дождь.
Я вышла из машины и направилась в особняк. Нужно было готовиться, сегодня состоится ежегодный благотворительный вечер, который устраивает мой муж в своем роскошном отеле. В прошлом году это был аукцион в стиле бала-маскарад. В этом году он решил без пафоса организовать обычное мероприятия, на котором соберутся все сливки нашего общества, и которые смогут сделать благотворительный взнос в фонд по спасению детей от онкологических заболеваний.
Стефан ненавидит организовывать подобные вечера, но против нашего босса не пойдешь. Он приказал ему этим заниматься помимо наркоторговли, чтобы искупить грех перед своей первой женой, которую он убил. И именно перед этим днем он становится особенно злым и жестоким. Для кого-то это мероприятие очень ожидаемый день в году, но для меня это самый страшный день. Потому что свою злость он будет отыгрывать на мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях страсти
RomanceБелая лилия: Я приняла ту жизнь, на которую меня нарёк отец. Я вышла замуж в 18, но счастья мне это не принесло. Уже 5 лет я страдаю от своего мужа-изверга, и выбраться из этого ада я не могу. Я терпела и чательно скрывала всю правду, до того момент...