Глава 17

4.2K 147 28
                                    

     Анна-Мария

За несколько часов мероприятия мы собрали пятьдесят миллионов долларов, и такой результат не мог нас не радовать. Благотворительный бал оказал на всех гостей хорошее впечатление и они конечно же рассщедрились на взнос в благое дело. Всё шло даже лучше, чем мы себе представляли.

Вокруг была сказочная и на удивление приятная атмосфера. Колоны, украшенные золотыми узорами в стиле неоренессанса, красные бархатные шторы на панорамных окнах и такие же кровавые дорожки на мраморных лестницах. Оркестр в углу играл легкую медленную мелодию, пока гости ходили по залу, ведя светские беседы и любуясь интерьером бального зала замка Пелеш. И единственный свидетель этого торжества, который останется в замке после нас, это огромная люстра над нашими потолками, которая увидела весь бал с того ракурса, который никто никогда не сможет увидеть.

Я подняла голову, любуясь огромным кандилябром на потолке, на котором горело пол сотни свечей. Мы решили не снимать эту старинную люстру, чтобы добавить больше атмосферы прошлых веков, в которые балы проводились на постоянной основе. Весь замок был наполнен чарующей атмосферой прошлого, и я в сотый раз убеждаю себя, что мы сделали правильный выбор места проведения нашего бала.

Гости так же идеально вписывались в атмосферу. Женщины были в современных, но не менее прекрасных бальных нарядах, которые добавляли шарма этому месту. Мужчины больше окунулись в прошлые века и добавили в свои привычные дорогие костюмы некой изюминки. Некоторые из них пришли с тростями, некоторые надели карманные часы на цепочке, делая акцент на старинных реликвиях своих семей. Некоторые мужчины надели цилиндры и накидки, я заметила как они снимали данные предметы одежды перед входом в бальный зал.

Все эти мелочи подчеркивали статус и величие некоторых гостей, и меня радовало то, что каждый смог принести с собой частичку тех времён, когда балы не были таким редким явлением, как сейчас. Я и представить не могла, что всё получится настолько гармонично.

Единственные две вещи, что меня угнетали, так это ужасная погода за окном и осуждающие взгляды некоторых гостей в мою сторону.

Как только мы начали бал, на улице начался сильный ливень с грозой. Дождь стучал по окнам и земле настолько громко, что иногда даже наш оркестр не мог заглушить этот звук своей музыкой.

В объятиях страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя