Глава 6

5.2K 172 47
                                    

     Анна-Мария

     Когда я открыла глаза, всё тело тут же пронзила острая боль. Я еле поднялась с мягкой кровати и села на матрасе, пытаясь прийти в себя. Несмотря на ужасную боль я всё же смогла улыбнуться, вспоминая какой прекрасный сон мне снился этой ночью. Я давно не чувствовала себя так умиротворённо, как в этом сне, ох если бы такое случилось и в реальности... Стоп.

     Мой разум наконец прояснился и я огляделась вокруг. Это не моя спальня. И не какая любая комната в особняке.
Где я вообще?

     Комната была светлая, в кофейной-бежевых тонах, кровать была чересчур удобной, а я... в какой-то чужой ночной рубашке. Не в вечернем платье, как я помнила была прошлым вечером.
Кто меня переодел?

     У меня в голове было уйма вопросов. Я сорвалась с кровати, но потом резко замедлилась, потому что синяки на моём теле ограничивали мою свободу движений. Я смогла встать на пол и подойти к окну. Местность не была мне знакомой, я не видела даже городских зданий. Вокруг были зелёные холма, а вдалеке можно было увидеть горы. Это было где-то на окраине. Но что я здесь делаю и чей это дом?

     Голова болела, мышцы больно пульсировали, но я старалась не обращать на это внимание, нужно было разобраться во всём этом казусе.

      Я накинула халат, который лежал на кресле возле окна, и вышла из комнаты. Я зашагала по коридору. Темные стены встретили меня своей мрачностью и загадкой. Я вышла в просторную гостиную с большим диваном, телевизором и панорамными окнами. Интерьер был такой же темный, но со вкусом. Дом явно принадлежал мужчине. И тут в моей памяти резанули воспоминания со вчерашней ночи и в висках запульсировало от боли.

     Удары, выстрелы. Кровь, как много крови.

     «– Я забираю своё, Галицкий. А ты поплатился за то, что пытался навредить тому, что уже по праву принадлежит мне.»

     Этот голос... Грубый тон хладнокровности и греха проник в моё сознание и я напряглась. Это же был сон, да? Мне это снилось, не иначе.

     «– Всё хорошо, моя лилия, мы едем домой.»

     Нет. Нет. Нет. Он не мог забрать меня. Леон Уорнер не мог быть причастен к этому. Я могла быть где угодно, возможно меня похитили, или может...

В объятиях страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя