Леон
– Где она?!
Прокручиваю лезвие ножа в теле Галицкого, от чего тот кряхтит, как немощный старик, которым он и был. Мои нервы были на пределе, и на церемонности времени небыло.
Я дёрнул за рукоять, тем самым вынимая нож из под рёбер, после чего Галицкий издал протяжный стон, и кровь хлынула из раны.
– Я только два дня назад вернулся в Бухарест,– прохрипел он.– Я не видел её с того дня, как ты забрал её.
– Врёшь!– я пырнул лезвием в его перебинтованную ладонь, прямо в то место, которое прострелила пуля из моего пистолета, и Галицкий завыл от боли.– Ты что-то знаешь об «неизвестном», я уверен, что вы каким-то образом связаны. Ты бы не упустил возможность отомстить мне за то, что я забрал у тебя жену и опозорил перед всем кланом. И то, что тебя небыло в стране пару месяцев, никак тебя не оправдывает. Так что говори всё, что знаешь, Галицкий, иначе тебе больше не одна операция не поможет.
Он тяжело дышал, прижимая ладонь к ране на животе. Кровь забрызгала паркет его гостиной, но мне было плевать на беспорядок. Я прокрутил лезвием ножа несколько кругов, глубже погружаясь острым концом в левую ладонь, тем самым пытаясь выдавить из Галицкого хоть какую либо информацию.
– Я понятия не имею о ком ты говоришь, охотник, но я не имею никакого отношения к пропаже твоей шлюхи. Похоже ты не был хорошим любовником, раз уж она и от тебя сбежала.
Не успел он продолжить свои слова, как три пули тут же вонзились в его никчёмное тело, заставляя умолкнуть навечно. Стеклянный взгляд был устремлён на меня, но я лишь откинул ногой труп Галицкого и забрал свой охотничий нож, торчащий из его руки. Я спрятал ствол и нож обратно в кобуру и вышел из особняка, оставляя за спиной дюжину мёртвых тел, пытающихся противостоять мне.
Всем, кто хоть как-то причастен к пропаже моей лилии, суждено умереть от моей руки, и теперь мне было плевать на последствия. Сейчас я не был человеком. Я был разъяренным зверем, у которого забрали самое дорогое. И даже если для того, чтобы найти Мари, мне потребуется усеять трупами весь Бухарест, то я определенно сделаю это.
Я найду её, даже если самому прийдется умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях страсти
RomansaБелая лилия: Я приняла ту жизнь, на которую меня нарёк отец. Я вышла замуж в 18, но счастья мне это не принесло. Уже 5 лет я страдаю от своего мужа-изверга, и выбраться из этого ада я не могу. Я терпела и чательно скрывала всю правду, до того момент...