•|Глава 6|•

1.3K 57 22
                                    

Отец взял деньги и ушел оставив нас вдвоём в темной столовой. В голове крутилось все что мне наговорили, жить не хотелось, но ещё одних похорон мама с папой бы не выдержали. Я встала из-за стола и вышла на терассу в одной футболке. Мне хотелось побыть одной. Я села на качелю и закурила. Никак не угладывалось в моем сознании что Роба нет, и никогда не будет. Радовало одно. Теперь они с Ритой навсегда вместе. Любовь длинною в 11 лет ушла с ними в могилу. Каждая девочка мечтала от такой любви, но у меня к сожалению не сраслось с этим. Да и врятли я буду когда нибудь счастлива, ведь даже родная семья отвернулась от меня. Они все были любимчиками, все кроме Агнессы. Странной девочке, со своими причудами, видениями и другой мистической составляющей было сложно вставить свою лепту в семью где 6 детей. Я много времени проводила одна, пока остальные держались друг за друга, единственной моей поддержкой уже в осознанном возрасте стал Роберт, он меня понимал как никто другой. А теперь его нет и защитить меня тоже не кому. Дима? Нужна ли я ему?Для чего? Опять добиться победы и бросить? Нет, спасибо, проходили. Но что если стоит быть с ним... Чушь какая то! Предал однажды, предаст снова. Доверять людям теперь не мой конек. А вдруг стоит попробовать? Следует только следить за событиями....

Я уже докуривала не помню какую по счёту сигарету, когда на терассу вышел Дима. Он сел рядом со мной и укрыл нас обоих теплым пледом. Я снова заревела. Он взял меня за подбородок на поднял мою голову, так, что бы мы смотрели друг другу в глаза. Мы долго так сидели, а сигарета тлела.

-Я больше не причиню тебе боль никогда, буду беречь как самый ценный бриллиант во всем мире. Я полная мразь и чувствую себя так погано из-за того что поменял тебя на нее, хотя не должен был. Извини.

Его слова пробрались мне глубоко в сердце, которое уже давно было разбито на кусочки. Я растаяла.

-Не знаю почему, но мне очень хочется тебе верить.

-На этот раз я тебя не обману, потому что понял, что ты лучшая девушка с которой я когда либо встречался.

-Дим, мы не встречались.-я усмехнулась.

-Как это? Мы жили вместе, спали в одной, целовались и другие прелести.

-Но быть твоей девушкой ты мне так и не предложил.-я улыбнулась.

-Тогда... Ты будешь моей девушкой?-Спросил парень, гляда на меня своими карими глазами.

За Душой У Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя