-Ты мне обещала?Помнишь?-говорил голос в темноте леса.
-Я помню!Забери мою душу!-Кричала я срывая голос.
-Ох... Она мне не нужна. Мне нужна была твоя победа, и до сих пор нужна, но ты ее прозевала.
-Мне плевать что ты со мной делаешь, я поступила так как считала нужным!
-Нужным для кого?
-Для себя и для него! Я его люблю, и сделала так , что бы он достиг своей мечты!
-Какие вы люди глупые... Готовы отдать душу на вечные муки, ради любимого, которой сбежал от вас со слабой ведьмой в другую страну!
-Мне плевать! Я уже ничего не смогу сделать! 4 года прошло!
-А ты все та же глупая девка, у которой может быть все, но она помешана на любви! Ты обязана пойти ещё раз и принести мне победу!
-Я не пойду!
-А тебя никто и не спросит!-мне по щеке прилетела невидимая пощёчина.
Я вскочила в холодном поту, щека болела.
-Господи! Он от меня не отвяжется!-прокричала я в воздух.Немного прийдя в себя я встала с кровати и подошла к окну, тот же скучный вид на мегаполис с 70-го этажа башни Москва Сити. В голове летели много мыслей о том кто я сейчас и кем была раньше, что я делала что бы быть сдесь и сколько всего потеряла. Несколько слезинок скатились по щеке, но я их смахнула.
И всё таки было немного грустно, я одна, в огромных апартаментах, у меня нет целей на жизнь, да и душа моя давно мне не принадлежит. А продала я ее за бесценок, за свои силы. Я медиум и провидица, но уже больше 3-х лет я этим не занимаюсь, с тех пор как ушла из 20 сезона битвы экстрасенсов. Но это все в прошлом.
Я писала статью на сайт одного известного журнала, когда мой телефон начал разрываться от звонка, я долго не отвечала, но этот "кто то" был очень настойчивым. Пришлось оторваться от работы и подойти к телефону.
-Здравствуйте, я вас слушаю.
-Доброе утро, Это Агнесса Задонская?
-Да, это я. Что то случилось?
-Это не телефонный разговор, можете подъехать сейчас по определённому адресу?
-Да конечно, диктуйте.
Неизвестная продиктовала мне адрес и он показался мне каким то знакомым, но не смотря ни на что я пошла собираться.
Расчесала свои длинные черные волосы, сделала макияж, и надела бежевое платье и ботфорты, Поверх платья шубку из песца.
Когда я спустилась, меня уже ждало такси бизнес класса, и довольно быстро меня довезли до нужного адреса. Выйдя из машины я сразу поняла что это за место. Именно сюда несколько лет назад на автобусе с аэропорта приехала на кастинг 17-летняя Агнесса, которая не знала что будет дальше.
Поднимаясь и плутая по этажам наконец поднялась туда, откуда в прошлый раз вышла со слезами. Я постучала.-Входите!-послышалось из-за двери.
Войдя в кабинет, я увидела уже знакомое лицо.
-Владимир, здравствуйте!
-Здравствуйте, Ангнесса Львовна!
-Не ожидала что когда то снова сдесь окажусь. А что собственно случилось?
-У меня к вам самое необыкновенное предложение.
-Я вас слушаю с пристрастием.
Ничего не говоря мужчина протянул мне брошюру.
-Вы шутите?
-Ни капли! Я хочу вас пригласить участвовать в "Битве сильнейших"!
-Я не знаю... Я уже давно не практикую...
В ушах у меня прозвенел голос
-Соглашайся! Это твой шанс отработать договор! Нам это нужно!
Я заставила его замолчать.
-Агнессочка!-Снова заговорил Владимир.- Вы Обязаны пойти, у вас уже очень много поклонников и они считают вы этого достойны. Я вас прошу...
-Эх... Ладно, я согласна.
Владимир заметно по веселел.
-Я знал что вы согласитесь!
-А кто ещё будет?
-К сожалению я не имею права выдавать вам такую информацию до съемок. В субботу, вы все узнаете сами. В том же месте, в тоже время.
-Владимир, вы говорите прям как Марат!-улыбнулась я.-Спасибо что позвали меня.
-Я очень рад что вы согласны. Не имею права вас больше задерживать. До Свидания!
-До свидания!
Выйдя из офиса мой энтузиазм поубавился, я была зла на этот мир. Мне это было не нужно. Но раз подвернулся такой шанс, обязательно было идти до конца.