•|Глава 8|•

1.1K 57 2
                                    

Уже на крыльце меня догнал Олег. Я стояла вся в слезах,было очень обидно и не приятно.

-Пойми, ему просмотры сделать нужно.

-Я понимаю, но это не повод пренебрежительно ко мне относится.
-Успокаивайся. Хочешь я тебя подвезу? Или в кафе съездим?

-Я не в настроении, извини.

-Уяснил. А может всё таки расскажешь мне?

-Господи, и ты туда же! Как же мне это надоело!

-Прости, прости, не хотел тебя оскорблять.

-Я лучше домой поеду. Только такси вызову.

Из задания вышел Дима и подошёл к нам.

-Маленькая, все хорошо?

-Средненько. Домой хочу.

-Я такси уже вызвал, сейчас приедет машина.

-Вы где то рядом живёте?-Спросил Олег.

-Нет, просто хочу что бы она доехала в целости и сохранности.

-Ты молодец что заботишься о ней.

-Спасибо. Ладно, мы поедем. До скорого.

-Пока-пока.

Мы с ним сели в машину, Парень пытался завести диалог всю дорогу, но я игнорировала. Меня бесило, что все во круг лезли в мою личную жизнь, абсолютно забыв о том что у меня тоже есть границы, которые всегда четко были обозначены для всех. Казалось, на моем имени решили словить хайп без моего ведома и конечно же я была против. Всё безумно надоело, но отступать нельзя. А может и Дима хочет по хайпиться? Точно сказать сложно, но не хотелось об этом думать.

И вот машина остановилась около входа в фойе небоскреба, где была моя квартирка.

-Спасибо что довёз.

-Всегда пожалуйста, я завтра вечером заеду.

-Буду ждать.-сказала я и вышла из машины.

Фойе, лифт, коридор и я дома.

Сколько бы я не жила в этой квартире, каждый раз удивлялась неземной красоте, которую многие скромно называют "Вид из окна". Это было действительно прекрасно, когда сидишь на полу и понимаешь что ты часть этого великолепия, пусть и маленькая.
Было очень одиного, я выпила очень большую дозу успокоительного и легла спать, проснулась лишь на следующий день около 4 часов.

Я как всегда привела себя в порядок, но в это. Раз направилась на кухню. Я приготовила говядину в медовом соусе с рисом. Так как Дима жил в Китае долгое время, ему должно было понравится. Я накрыла на стол и вот заветные 7 часов настали.

За Душой У Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя