•|Глава 11|•

921 47 7
                                    

Прошло около месяца. Испытания становились все труднее и труднее, а атмосфера среди экстрасенсов накалялась и каждый раз открывались их позитивные и негативные стороны. Мне, как и Диме, приходилось не просто, а в последнюю неделю особенно, потому что все же пришлось сказать о наших отношениях. Все думали что он мне поддается, но это было далеко не так. Я по прежнему была первой и поражала других своим великолепным даром. Темный, как и обещал, помогал мне, благодаря ему я собственно и лидировала. Дима достойно принимал то, что его девушка работает лучше него самого.

Жизнь пошла на лад, мы жили вместе, воспитывали Честера. На удивление ужились прекрасно, помогали друг другу. Дима купил себе машину, не дорогую, но очень хорошую.  Иногда говорили о свадьбе, которую мы оба хотели провести в летнее время, но рано было думать об этом, через пару лет. На ближайший год планы уже точно были, мы хотели слетать в Грецию или Хорватию, а так же присмотреться к недвижимости за рубежом, возможно с вариантом переезда. Конечно же это все осуществимо, но только после финала, на котором я была обязана взять первое место.

В тот день мы вместе с Линой поехали отдыхать в спа-Отель в Подмосковье на денек, перед испытанием. Нужно было расслабиться и повеселиться. Мы сняли вип номер и принялись пить вино. Немного по плавали в бассейне, сходили на уходовые процедуры, в прочем то не дурно провели время. Уже вечером мне стало плохо, наверное чем то отравилась на обеде. Лина от меня не отходила, таблетки не помогали, хотели даже вызвать скорую. Но чуть позже полегчало и я уснула.

С утра я проснулась в том же состоянии что и засыпала. Лина все ещё беспокоилась, о чем мне и сказала.

-Я не думаю что с тобой все хорошо.

-Брось! Все хорошо, просто отравилась.

-Мы ели одну и ту же еду, отравились бы вместе.

-Лин, не преувеличивай, все хорошо.-я натянула улыбку.

- Мне впринципе все ясно, но на обратном пути нужно будет в мини маркет заехать.

-Заедем, без проблем.

-И наверное ты сегодня у меня ночевать останешься.

-Хорошо, останусь, только Диму предупрежу.

Я позвонила Матвееву и сообщила что останусь у Лины, а оставшееся время до отъезда пролежала пластом в номере, Лина так же была рядом и очень сильно боялась что со мной что то не то.

За Душой У Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя