•|Глава 10|•

1.1K 51 3
                                    


С утра я проснулась с объятьях Димы, одетая в его же рубашку и, конечно, мало что помнила и понимала. Не сложно было додуматься чем мы занимались ночью. Все тело ломило, а голова трещала. Я попыталась встать с кровати, но ноги подкосились и  села обратно. Спустя время я все же нашла силы и отправилась на кухню. Там я сварила кофе и приготовила мюсли. После полноценного завтрака, необходимо было умыться, как ни странно, самочувствие это не наладило.

Когда я вернулась в спальню, Дима уже не спал, залипал в смартфон. Ему было явно лучше чем мне.

-Агнесс, я хотел поговорить о том что было ночью...

-Тебя что то не устроило? Мне понравилось, тебе наверное тоже. Я хотела, ты хотел. Всё обоюдно. Больше никаких вопросов.

-Тебе пить нельзя, ты и так не особо умная, так ещё и алкоголь мозговую деятельность тормозит.

-Аааа.-завопила я в пол голоса и схватилась за голову.- Я ничего не помню! Я что то натворила?

-Вообще ничего. Но я хотел тебе кое что предложить.

-Я слушаю.

-Может попробуем встречаться? Если что всегда можешь меня бросить.

-А почему я тебя?

-Потому что я от тебя никуда убегать не собираюсь.-усмехнулся он.

-А я вот возьму и соглашусь!

-Правда?

-Да! Люблю тебя безумно!

-Я мечтал услышать эту фразу с того момента, как потерял тебя! И я тебя люблю!-он нежно поцеловал меня

-Дим... А щенок где?

-В номере у меня. Хочешь попрошу привезти?

-Очень хочу! А ещё хочу что бы ты переехал ко мне, точнее к нам, в квартиру.

-Ой, ну это точно нет.

-Почему? Тебя так смутит жить со мной?

-Нет, просто когда мы съезжались, эту квартиру выбрал я. И новую хочу выбрать сам. Какая разница за какую платить аренду.

-Какую аренду? Я ее купила уже два года как, все документы на меня.

-Купила?!

-Дим, ты отвечаешь вопросами на вопросы. Я этого не люблю.

-Подожди, в каком смысле ты купила?

-Эта квартира была очень важной для меня, я не хотела терять воспоминания и моменты которые были сдесь.  Я решила что нужно ее покупать, пока не купил кто нибудь другой.

За Душой У Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя