•|Глава 25|•

1K 53 20
                                    

Прошло 10 лет...

За это время произошло много всего, мы с Димой по прежнему вместе, наша дочка Кира заканчивает 4-й класс, почти два года назад я родила прекрасного сыночка Глеба. У нас свой большой дом в Подмосковье, недвижимость в Риге и Черногории, там мы проводим летние каникулы и отпуск.

С семьёй мои отношения за это время заметно наладились,мой племянник Марк сейчас живет у нас так как решил поступать в Московский вуз. Олег с Жанной так же вместе и сейчас воспитывают ещё одного сыночка Борю, а Мила со Степой развелись через пару лет семейной жизни. Дария сейчас мать одиночка, живёт с родителями, но Камилла наоборот давно уже съехала и учится за границей.  Про покойного Роберта я так же не забываю, езжу к братишке раз в пару месяцев что бы прибраться на могиле и каждые несколько дней прошу привезти кого то из знакомых букет белых лилий которые он так любил.

За это время было и хорошее, и плохое, но мы оставались вместе ни смотря ни на что. Были среди нашего круга общения недоброжелатели, которые всячески мешали нашей жизни, но и хорошие люди среди наших друзей были. Даже самые плохие времена мы с Димой пережили вместе, не думая о разводе и не жалея не дня что мы муж и жена.

Да, вам не показалось, мы муж и жена. Расписались мы буквально через несколько недель, после того как Дима сделал мне предложение, а свадьбу сыграли когда Кире было 5. Почему же мы так затянули с торжеством? Все просто. Не было времени и желания, не так просто веселиться с ребенком на руках.

Из изотерики мы не ушли, но все меньше времени ей уделяем и на этом все так же не зарабатываем. У нас свой бизнес - сеть магазинов дизайнерской одежды и тату салоны в нескольких городах. Тату салоны это конечно же детище Димы, он этим до сих пор горит и гаснуть пока не планирует. Мы помогаем друг другу во всем.

За деток я не переживаю, потому что они под надёжной защитой нас-родителей и темного. Он как и обещал, охраняет нашу семью. А у Киры, к слову, действительно начали проявляться способности медиума, по началу нас всех это пугало, а сейчас привыкли.

Всё идёт своим чередом. Мы счастливы. Просто счастливы, без каких либо "но".

Самолёт рейса Рига-Москва садится в Домодедово. Сегодня наша 10-я годовщина свадьбы. Даже не верится что мы вместе так долго, как будто вчера семнадцатилетняя Агнесса Задонская, а теперь уже Матвеева, приехала в Москву на кастинг 20-й битвы экстрасенсов.  Сегодня вся семья и друзья соберутся за одним столом, и будут поздравлять нас с оловянной свадьбой. Безумно важный для меня вечер...

🎉 Вы закончили чтение За Душой У Дьявола 🎉
За Душой У Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя