А по прилёту в Москву, домой я поехала одна, потому что Диме срочно нужно было уехать по делам. Точнее, поехала я не одна, меня встретила Лина. На парня же я была очень обижена, ведь можно было сначала отвезти меня домой, а потом уже решать свои "мега важные" дела. Даже не знаю что бы я делала без Лины, она мне очень помогла с дорогой, с вещами, ещё и с Честером побыла пока мы были в отъезде.
Уже дома мы заказали много разных вкусностей, смотрели сериал и разговаривали. И тут я решила выпалить ей то, о чем мы говорили с Димой в самолёте.
-Лин, мне Дима предложил расписаться.
-Правда? Я очень рада за вас!
-Я сказала нет.
-Чего?
-Я оказалась.
-Зачем?-удивилась женщина.
-Не готова... Штамп в паспорте это ведь не главное.
-Агнесс, если он предложил значит для него это важно.
-А если нет? Я боюсь что он снова захотел мной поиграть.
-Мне кажется, вы достаточно друг другом поиграли и можете быть счастливыми вместе. К тому же у вас скоро будет замечательная малышка.
-И то верно. Но все таки штамп это приговор, если мы решим разойтись....
-Если об этом не думать, этого и не случится. Живите моментом, вы молодые ещё: любите, женитесь, рожайте детей или разводитесь в конце концов. Жизнь одна, нужно попробовать всё.
-Спасибо за твою поддержку, не знаю что бы без тебя делала.
-Ничего бы ты не делала, все равно бы встретились рано или поздно.
-И то верно. Ты думаешь стоит сказать что я хочу расписаться?
-Думаю да!
Мы пол ночи смотрели разные сериалы, веселились и пили чай. Меж всем этим курьер привез несколько букетов цветов от неизвестного отправителя. Мы их расставили в вазы, а после продолжили веселиться. И уже собирались ложиться спать когда в дверном замке послышался шорох ключей. На столько не долгий, и мы подумали что кто то просто ошибся квартирой, что сдесь почти не возможно. Через пол часа я дремала, а Лина уже спала мертвым сном. И именно в тот момент из прихожей послышался стук в дверь. Я встала и пошла открывать, даже не подозревая кто там может быть и что меня ждет.