•|Глава 22|•

710 39 5
                                    

Приготовив ужин для меня и нашего пёсика, я села писать статью,а потом даже не закончив работу, легла спать.

Меня разбудил настойчивый телефонный звонок, это был неизвестный номер. Пришлось взять трубку.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-Агнесса Задонская у телефона.-пробурчала я сквозь сон.

-Агнесс, я наверное разбудил?-Спросил мужской голос.

-Совсем нет, а это кто?

-Это Олег, ты сейчас занята?

-Нет, почему не со своего номера звонишь? Что случилось?

-Я через 5 минут буду у тебя, спустишься?

-Олег, 4 утра, тебе то чего не спится?

-Да в одном клубе выпивали, так я подъеду?

-Ладно, подъезжай.-резко ко мне пришло осознание.-Подожди,ты пьяный за рулём что ли?!

-Не пьяный я, приеду расскажу.

-Ладно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Звонок оборвался. Я осталась одна со своими переживаниями. Много вопросов крутилось в моей голове: Что случилось? К чему такие срочности? Может по поводу Димы? О настоящей причине такого ночного звонка оставалось только догадываться. Я, отбросив лишние гипотезы, натянула на себя лосины, толстовку и первые попавшиеся кроссовки, а затем спустилась вниз. Олег оказался более пунктуальным,чем я ожидала. Его машина уже стояла на парковке жилого комплекса. Не долго думая, я села в серебристый Лексус, потирая глаза. Мы обнялись.

-Спала все таки?-Спросил парень.

-Разве что чуть чуть. Так какие срочности в пятом часу утра?

-Я с Астрид увиделся в клубе.-сказал он.

Я скептически усмехнулась.

-Шепс, мне кажется ты все таки пил. Какая Астрид? Она в китае, все хорошо.-промямлила я сквозь сон.

-Несс, не тупи, она прилетела, вы с ней виделись тогда на вечеринке.-пояснил мне парень, после чего ко мне пришло осознание что она тут.

-Так, подожди, вспомнила.-сонное состояние как рукой сняло, и я продолжила.-Что случилось?

-Я не знаю стоит говорить тебе или нет...

-Ты сейчас серьезно? Ты объявился как немцы в 41, разбудил меня , вытянул на улицу, и теперь думаешь стоит или не стоит? Говори давай.-не на шутку разозлилась я.

За Душой У Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя