•|Глава 14|•

877 41 3
                                    

С утра меня разбудил звонок на мой телефон. Дима ещё спал. Я взяла трубку, это был видео звонок от мамы .

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Привет, мам.

-Доброе утро, Ты что спишь ещё?

-Уже нет.

-А что это ты не дома? Где ты вообще?

-Мы у родителей Димы, в Тольятти.

-Зачем вы туда поехали?

-Там по делам нужно было. Я вечером вам позвонить хотела. Что то случилось?

-Да просто время на работе появилось, решила звякнуть.

-Ну рассказывай тогда что новенького.

-Да ничего особо, Милка со Степкой свадьбу играть задумали.-мама тяжело вздохнула.

-Ого, уже и денег скопили?

-Конечно, так уж и скопили, у нас просят... А денег лишних сейчас нет совсем.

-Не давайте, сами хотят, пусть сами решают.

-Да нельзя же так, все таки не чужие люди. Папа вон, бабулину квартиру на продажу выставляет.

-А им много нужно что ли?

-Семьсот тысяч просят.

- Вот это размах, что ж они там в своем Мурманске на эти деньги устроят... Там ещё чуть добавить и однушку купить можно.

-Милке ведь не докажешь, сказала: Хочу шикарно, дорого. Помогать им больше некому, у Степана родители не в силах оплатить.

-Вы им и так квартиру купили хорошую, свадьбу пусть сами. Они как будто не понимают что и так Роберта недавно похоронили, ещё и их содержать.

-Ну дети ведь наши...

-Ладно мам, не переживай. Деньги будут, главное бабушкину квартиру не продавайте.

-Спасибо Агнессочка! А ты что сказать хотела?

-Да я бы вечером позвонила.

-Сейчас уже говори, а то опять забегаешься.

-Да вот, ты бабушкой будешь. Я беременна.

-Агнессочка, поздравляю.

-Спасибо, мамуль.

-И когда вы к нам?

-Даже и не знаю, только после финала наверное.

-Я думала ты ушла с шоу из-за беременности. Опасно ведь.

-Если аккуратно, то ничего не опасно

-Так, донь, я всем позвоню, обрадую!

За Душой У Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя