Глава 4

3.4K 106 2
                                    


Прекрасное утро.Наконец-то суббота.
Вчерашний вечер я никогда не забуду.Я встала.Сделала все свои дела, и села смотреть фильм Гарри Поттер и Кубок Огня.Наикрутейший просто фильм.Где-то на середине фильма мне пришла Sms-ка от Рамма.

- «Привет, Алина я насчет куртки)Хочу увидеть тебя сегодня в ней и в товоих белых форсах, вообщем в том в чем увидел тебя в первый раз, когда заехал за Кисой.Сегодня в 6 что бы была готова)Рамм».
На моем лице была улыбка до ушей.Я была так рада.
Время на часах половина шестого.Я стала собираться.Ровно в 6 пришла смс «Выходи, я бы зашел за тобой, но незнаю номера твоей квартиры)»
Я вышла.Рамм просто офигел , когда увидел меня.
Мы отправились гулять по арбату.Разговаривали много о чем, но вдруг начался ливень.Мы заскочили в ближайшее кафе,и заказали по фрешу.Мы седели и молчали, но всоре Влад начал разговор:
- Ты же учишся на юриста, так же как и Киса?-сказал Рамм.
-Да.-улыбнувшись сказала я.
Опять молчали.
Влад не вытерпел и сказал:
-Блин, Алина, ты мне нравишься давай познакомимся поближе!!!!!
-Влад ты мне тоже нравишься, но не будем торопиться....Вот дура нашла что ответить...
-Окей,- сказал он.А теперь я провожу тебя...Но тут мне позвонила Аня и сказала чтобы мы с Раммом приехали.
Мы с Владом приехали к ним на квартиру, но никого не застали.Я стала набирать Аню, недоступна.Влад позвал меня в гостиную.
Я зашла и у меня был шок......

MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя