Глава 34

1.4K 56 2
                                    


Я проснулась от звонка от Кисы.....Хорошо, что он звонил Владу, а тоя его прибила бы.....
-Ага, понятно!!- сказал Рамм.
-Что случилось??- спросила я.
-Да мы через два дня улетаем в тур по России и СНГ.- сказал Рамм.
-Эй ты чего?? У нас же целых два дня!!!- сказала я и повалила Влада на диван и не заметила, как оказалась с низу....
-Хей, крошка!! Ты помнишь про татуху!!! Сегодня понедельник!- сказал Влад.
-Я конечно сколько времени?- спросила я.
-Два часа!- сказал Влад.
-Ой блин у меня на три запись! Я пошла собираться!!- сказала я, и вылезла из под Влада.
Через пару минут я собралась и мы поехали....
-Алин, так что ты бить то будешь!!- спросил Рамм.
-Сову!!- сказала я.
-Что?!- спросила я.
-Да не ни что!- сказал Влад.
И воот мы приехали......Было ужасно больно делать это.....Но результат был прекрасным....Тату было велеколепным...
-Детка, моя!! Молодец!!- сказал Влад и поцеловал меня.
-Ахах, спасибо! Есть в кого!- сказала я и мы вышли....
Я предложила Рамму провести эти два дня с ребятами и он согласился...
Вскоре мы приехали к ним...
-Привет!!! Алинка, я скучал!- орал Ник.
-Я тоже!!- сказала я и чмокнула его в щеку..
-Ребят у нас для вас небольшие новости!- сказал Рамм.
-Ну и какие же?- спросил Толя.
-Во-первых, мы с Алиной снова вместе, а во-вторых, Алина покажи им!- сказал Влад.
Я приподняла гачу штанов где было тату.
-Оууу, мать ты что лишила кожу девственности?- спросил Тема.
-Ребята, да!!- сказала я.
После чего мы пошли пить чай....Попив чай мы не знали, чем заняться на часах было половина седьмого....
-Ребят, может в картишки?- спросил Рамм.
-Ахаха, на раздевание?- спросил Киса.
-Да нет!!- сказал Влад.
-Ну так не интересно!!- сказал Ник.
-Ахаах, да что не интересно, если бы играли на раздевание, ты же голым остался бы!!Играть-то ты не умеешь!- сказал Толя, и все залились смехом.
-Вообще-то меня Тема научил! Так что теперь я не самый лысый!!- сказал Киса.
-Да все, может на желание?- спросил Тема.
-Давайте, только чур, подстригаться я не буду!- сказал Никита.
-Ахаха, никто и не сомневался.
И вот мы стали играть....Проиграла Анька....Желание было такое, она одевает оф.костюм Ника и идет в магазин за презервативами....И что она пошла!!!Ахаха желание есть желание!! Сказала она.
Вторую проиграл Рамм.
-Ахах, ну что чем меня накажете?- спросил Влад.
- Да ничем, идешь и Одеваешь платье и идешь в магазин!!- сказал Ник.
-Ну все проиграешь ты!!! Тебе будет крышка!!-сказал Рамм.
Влад приоделся и пошел....
Третью партию проиграл Ник....
-Ахаха, я как в воду глядел!!- сказал Влад.
-Да иди ты!!- сказал Ник.
-Никит, у тебя краски есть?- спросил Влад.
-Ну да!!- сказал Ник.
-Тащи!- сказал Влад.
Никита принес краски, мы сняли с Ника футболку и разрисовали его... Желание было такое: Выйти на улицу, останавливать машины и просить документы....Сначала никто не останавливался..Потом один мужик остановился, открыл окно..
-Здравствуйте, ваши документики!!!- спросил Ник у мужика.
-Ахахапха, нету!- сказал мужик заливаясь смехом.
-Ой ой как плохо!! А где же они?- спросил с грустью Ник.
И тогда водитель чуть не умер со смеху.
-Дома лежат!- сказал он.
-Значит, вам придется выписать штраф!Завтро в это же время, в этом же месте! Принесете мне пять лимонов!!- сказал Киса.
-Хорошо!!- сказал сквозь смех мужик..После ответа Никита пришел домой....Мы перестали играть и легли спать.....Толику мы постелили в гостиной, а сами с Владом отправились в его спальню......Я уснула быстро, а Влад взял мой телефон и стал синмать видео...
-Моя зайка устала и уже спит!! Хочу сказать пару слов тебя, ведь я знаю. Что ты увидишь это видео... Однажды я сильно к тебе привязался, ты - это всё, о чем я думаю. Ты - всё, о чем я хочу говорить. Я постоянно проверяю свой телефон, надеясь, что получу от тебя сообщение. Ты - первая, с кем я хочу говорить, когда просыпаюсь утром и последняя, с кем я хочу разговаривать, завершая свой вечер. Люблю тебя твой Рамм. И Влад уснул обнимая меня....

MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя