Глава 37

1.3K 57 0
                                    


Кайф- это когда ты просыпаешься, и рядом лежит твой любимый человек......Он лежал с открытым торсом.....Его татухи,...О господи.... Я повернулась на бок и просто лежала....Как вдруг чья-то грубая рука тянет меня к себе......
-Вот это я соскучился за день!!!- сказал Влад, поцеловав меня в губы...
-Азаза во сколько ты поедешь в Питер?- спросила я.
-Думаю никогда!!!..... шучу...Так если у нас из Питера в восемь самолет, так что часа в 4 поеду.....- сказал Влад.
- Ясненько.....- сказала я.
-Скоро у Толика день рождение.- сказал Влад.
-Я в курсе.....- сказала я.
-Влад, что мы будем делать?- спросила я.
-Ммм, поехали в Мак.- сказал Влад.
-Блин, сейчас так долго собираться!!!- сказала я.
-Ты у меня итак красивая.....- сказал Влад.
Я посмотрела в глаза Владу и утонула...Твою же мать, когда солнечные лучи попадают в его глаза, глаза становятся золотыми....
-Давай пиццу!!- сказала я и вытянула губы.....
-Хотя, давай!!- сказал Влад и поцеловал меня.....
Я встал с постели и заказала пиццу. Влад пошел в душ....Выйдя из душа он стал оеваться....
-Алин, а где моя рубашка?- спросил Влад.
-Я в ней.....- крикнула из кухни я.
-Ты хочешь, что бы я тебя раздел?!- спросил Влад, с кокетливой улыбкой.
-Нет, я просто хочу походить в ней....- сказала я.
-Мм, а то я уже настроился....- сказал Рамм.
-Да все..иди одень футболку....- сказала я.
-Я надену майку.....- сказал Влад и посмотрел пожирающим взглядом.
Прозвенел звонок в дверь привезли пиццу..... Влад открыл и пришел на кухню....Он сел на край стола, а я резала пиццу....Что за манера у парней шлепать по попке..... Влад шлепнул меня......
-Может поедим спокойно?- спросила я.
-Может!!- сказал Влад и стал разливать колу по стаканам.
Я просто улыбнулась в ответ. Я возбуждала Влада, по нему это было видно.....Я то языком вокруг губ повожу, то губу прикушу, а он бедненький аж давиться.... Время было половина третьего.....
-Ну что пойдем прощаться?- спросил Рамм.
-Ты же в четыре едешь!- сказала я.
На что Влад промолчал, а притянул меня к себе. Он стал целовать меня, и намекал на секс, но мне как-то не очень хотелось....Влад решил действовать.
-Что-то поотжиматься захотелось!!- сказал Влад.
-Что с тобой?!- спросила я.
-Да ничего, поожешь?!- спросил Влад.
-Как?!- спросила я.
Влад снял с себя майку....О господи его тату....
-Ложись на пол!- сказал Влад.
-Ок.- сказала я.
Я легла, а Рамм встал в стойку отжимания надо мной....По моему телу пробежали мурашки....Что поделаешь сама согласилась....
Каждый раз, когда Влад отжимался, он целовал меня в губы..... На пятый раз я не выдержала...Вцепилась в его губы и стала целовать его...Мы перевернулись, и я оказалась сверху....Не люблю быть на верху, так что мы опять перевернулись.. Дето только начало доходить до секса...Как у Влада зазвонил телефон, звонил Толик....
-Привет, ты скоро приедешь?!- спросил Толя.
-Часа через 4!- сказал Влад.
-Идиот, ты не успеешь сейчас же выезжай!!!- сказал Толя и кинул трубку.
Влад натянул на себя майку.
-Зай, мне нужно ехать!!!- сказал Влад.
-Ну едь!!!Только рубашку снимать я не буду!!- сказал я и обняла Влада.
-Да ходи ты в ней!!!_ сказал Влад....
И конечно напоследок мы поцеловались....
-Когда я приеду! Я тебя так отшлепаю, за спину.- сказал Влад.
-Уже боюсь!!!- сказала с улыбкой я.
И вот Влад опять уехал...Значит по-прежнему дни будут серыми всю неделю....

MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя