Долбанное утро. Мы проснулись из-за Никиты так рано.
-Ааааня, где мои штаны???- на весь дом орал Киса.
-Нууууу я их не ношу!!!!Сам же где-то снял их, там и ищи!!!- крикнула Аня.
Я повернулась лицом к Владу. Он еще спал, спал как божий ангел. Я встала и пошла в душ.
После душа я вышла из комнаты вниз к ребятам, а Влад еще спал.
-Доброе утро!!!- спускаясь сказала ребятам я.
-Доброе, Алин, я там вас своим криком не разбудил???- спросил Киса.
- Ну как видишь, меня да, а Рамма нет!- сказала я.
-Алина, мы сегодня в город едем, так что иди буди Влада.- сказал Тема.
-Блин, точно!!! Сейчас!- сказала я и пошла будить Влада.
Я зашла по-тихому комнату где спал Влад.
-Любимый, просыпайся!!!- сказала я и поцеловала Влада.
-Ну принцессаааа!!!!!- сказал Влад.
-Влад, хватит спать, Нам домой надо ехать!!!!- сказала я и Рамм подскочил.
-Ладно я пошел умываться!!!- сказал Влад, приобняв меня.
-Иди!!! Я начну собирать вещи.-сказала я и Влад ушел.
Я переоделась из пижамы в джинсы и футболку, стала складывать вещи в чемодан, и пришел Рамм.Он стал мне помогать.
Вскоре мы уже ехали домой с ребятами, только Тема с Яной уехали на Теминой машине. Через пару часов мы были в городе.
-Я хочу кушать!!!- ныл Некит.
-Ок, заедим в Мак!! Поедим!- сказал Влад.
Мы приехали в Мак, и Никита быстро побежал к кассе.
-Мне пожалуйсто огромный бигмак!!!- сказал с улыбкой до ушей Киса.
-А мне фруктовый салат и минералку!- сказала я.
-Зай, ты что есть не хочешь?- спросил Влад.
-Да не особо!!!- сказала я и пошла за стол к Нику.
Мы с ребятами сели за большой стол. Я стала открывать салат и вдруг у меня зазвонил телефон.....Это была мама.
-Алло, Аля, привет!!!!- сказала мама.
-Приветик мам!!!Как у вас дела?? Как Рома учится??? ( мой брат).- спросила я.
-Да все хорошо!! Рома тоже хорошо, сама то как?? Кстати Рома у нас тут на хоккейном турнире первое место занял, вместе с командой!!- сказала мама.
-Ой как круто!!!Молодцы ребята!!! Я хорошо!! Вот с ребятами в кафе сидим!!!- сказала я. А вы что делаете??.
-Мы ничего,я вот есть варю, папа на работе, а вот Ромка с тобой поговорить хочет!!- сказала мама и передала трубку.
-Привет, клуша!!!! Как дела-то???- спросил у меня братик.
-Привет, малой!! Все ок, по тебе соскучилась!! Приезжай ко мне на каникулы!!!
-Ясно, смотри тебя никто за язык не тянул, завтро жди!! Ладно пока, а то мама есть зовет!!!!- сказал он и положил трубку.
Рамм с Кисой смотрели на меня в непонятках.
-Что??!- спросила я.
-У тебя есть брат???- спросил Рамм.
-Ну да малой!!!- сказала я.
-Круто!!!! А сколько ему??- спросил Киса.
-15!!! Он в девятом учится!!!- сказала я.
И вдруг опять телефон зазвонил.
-Да мам, что??- спросила я.
-Ты Рому к себе в гости зовешь, мы его завтро привезем!! Встретишь нас около аэропорта??- спросила мама.
-Да без проблем мамуль, приезжает пусть!!!- сказала я и положила трубку.
- Ребят, поедем завтро маму с папой в аэропорту встретим?- спросила я.
-Не, ну а что?? Конечно!! Познакомимся!!- сказали парни.Вот вам ещё глава❤️❤️❤️❤️. Вечером будет ещё,так что ждите. Люблю вас💟💟💟💙💙💙💗💗💗💛💛💛