Глава 27

1.5K 61 2
                                    


Утро, как говорится ,добрым не бывает....Но мое исключение....Я проснулась где-то в половине 11... Я повернулась назад,, а в место Влада лежал букет и записка..... « Доброе утро любимая!!! Завтрак в холодильнике!!! Я уехал по делам и за парнями, сегодня идем на каток, а потом на хоккей!! Люблю....»Вот блин мой парень романтик, подумала я... Я встал с постели и понесла букет на кухню, поставить в вазу....Моим завтраком был фруктовый салат и кофе. В половине часа за мной приехал Влад....Я быстренько оделась и поехала.
-Привет!!- сказал я Владу и чмокнула его в щеку.
-Привет Алин!!!- сказал Влад.
-Хей голубки!!!- крикнул Киса.
-Кто здесь орет!!! Киса!! Приветик мальчики!- сказала я Роме и Кисе..
-Привет!!Алин мне завтро домой нужно ехать!!!- сказал Рома.
-Что!?! Так быстро!- спросила я.
-Ну у нас просто в среду тренировка!!!- сказал Ромка.
-Да да!!! Тренировка это святое!!!- сказал Рамм и мы засмеялись....
Сначало мы пошли на хоккей, по мойму играл Зенит против Спартака....Счет был 3:4 в пользу Зенита....Кстати парни за них и болели... После этого мы отправились на каток.. Киса с Ромой придуривались...А меня Влад учил кататься, так как я не умею..
Вроде бы стало получаться, но я упала и подвернула ногу..
-Аааай!!- орала на весь каток я.
-Зай, что случилось!!!!- спросил Влад.
-Да я наверное ногу подвернула!!!- сказала я.
-Влад взял меня на руки и отнес в машину..
-Малыш, поедем в больницу!!!- сказал Влад и мы поехали..
Врач сказал, что вывих....Теперь я сижу дома, и Влад рядышком...И мне приятно, и ему!!!!
Мы сидели в гостиной и смотрели Мстителей,, да да это Киса с Ромой нам посоветовали.
Влад приобнял меня не много...Стало приятно...Мне честно было не интересно и я зашла в Вк.... Зашла к Владу в инсту....
Что?!?! Что за девка с ним!!!- подумала я про себя..
-Влад!!!- сказала я.
-Что любимая?- спросил Рамм.
-Как это называется? Кто это!!!- спросила я.
-Это Миша!!! Солистка группы ВиаГра!!- сказал спокойно Влад..
-А Миша! Ну все понятно!!!- сказала я.
НА что Влад просто заулыбался.
-ты думал я так отвечу!! Почему она тебя целует и надпись «Мчимся к пропасти»!!- спросила я.
-Ну она моя подруга!!!- сказал Влад.
-А ты что ревнуешь?- спросил с ихидной улыбкой Влад.
-Да нет!! Я теперь тоже просто подруга, а хотя нет я буду твоей лучшей подругой, мы же с тобой спим!!!- сказала я и ушла в другую комнату.
-Зай, ты что обиделась!!! Да Миша это Миша!!! А ты, ты моя, та самая!!!!- сказал Влад зайдя в комнату..
-Мне не интересно кто она!!!- сказада я и по моим щекам покатились слезы.
-Просто почему вы целуетесь??- спросила я.
-Это пиар!!!- сказал Влад.
-Ах пиар!!! Значит!!! Не подходи ко мне больше!!!- крикнула я.
-А то что?- спросил Влад.
-Я придумаю!!!- сказала на полном серьезе я.
-Ахахаха!! Ну ладно я подожду.- сказал Влад и вышел...
Вот гад подумала я....И выложила фотку где я целую Кису в щеку, пусть позлиться.... Я подумала прогуляться одела джинсы и рубашки, сделала пучок, взяла рюкзак и пошла обуваться.. Влад был на кухне..
-Зай ты куда!!!- спросил Влад.
Я молчала.. Он подошел ко мне и сказал...
-Может хватит меня ревновать!! К этой Мише, мы же просто друзья!!!- сказал Влад.
-Ах да!! Друзьям же сейчас можно целоваться!!!!- сказала я и вышла из квартиры.
Не много пройдясь по району, я пошла в парк....Я только подошла к скамейке и тут меня.....

MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя