Через неделю я гуляла по набережной и заметила его с какой-то девушкой они мило гуляли. Я подошла к ларьку купить попить, за мной стоял Влад в очереди. Когда я попросила продавца подать мне колу. Влад чихнул, а рядом стояла его девушка. Я была в солнцезащитных очках. Влад узнал меня только по голосу, я так подумала.. Я начинала отходить, а Влад смотрел вслед.... Потом подбежал ко мне и сказал:
-Девушка, здравствуйте!! Вы мне кого-то напоминаете! Очень сильно! -одернув меня за руку, сказал Рамм.
Я снела очки. Влад был ошарашен увидеть меня.
-Это ты, Алина! Прости я обознался!- сказал он и вернулся к своей новой девушке.
Я позвонила Ане и рассказала ей все... Аня сказала, что Влад приехал ночью с какой-то девушкой. Все ребята подумали, что мы помирились, но утром заметили, что это не я и расстроились....Никита позвал меня к ним пожить пока...
Он захотел помирить нас с Владом. Я согласилась просто пожить, я не знала, что он хочет сделать это!!! Я приехала дома был только Рамм со своей новой пассией. Я прошла в свою комнату, разложила вещи, и вышла на кухню познакомится с ней.
-Привет!! Меня зовут Алина!! А тебя??- спросила мило я, не подавая вида обиды.
-Привет! Снежана меня зовут!!- сказала она.
-Очень приятно!!- ответила я.
Вы бы видели эту Снежану.. Расфуфыриная, вся на понтах.
В дверь позвонил курьер он привез наши с Владом фктболки. Мы забрали их и пошли мерить....Черт!! Я забыла, что вместо своей фамилии я заказала с его. Алина Рамм 11!! А у него Влад Рамм 17. Жесть!!!! Я вышла в ней она мне подошла..Влад подошел ко мне и заговорил:
-Тебе не надоело бегать!!! - грубым голосом сказал он.
- Мне??Ахаах от кого же??- с насмешкой сказала я.
-От меня!!!- ответил Рамм.
- Я от тебя не бегаю, ты меня бросил? Бросил!!- сказал чуть не плача я.
-Ну че ты начинаешь!!!- сказал он.
Я закрылась в ванной и стала реветь....Успокоившись пошла в душь, после душа вышла в одном лишь полотенце....Влад на меня поглядывал....Я зашла в комнату и оделась. Одела свои джинсовые шортики и новую футболку, и вышла к ним в зал.