На встречу я пришла к подруге Яне. Яна очень милая девушка, мы знакомы с ней с детского сада. Мы прогулялись с ней по парку и разошлись.
Я пришла домой, Рамма дома не было.
Лежала записка:
« Сегодня приедешь к нам домой в 7,люблю тебя моя девочка!»
Я мило улыбнулась, а на часах было 6. Я стала собираться, одела джинсы, толстовку, ну и кеды на белой подошве.Сделала себе хвост.
Я вызвала такси и отправилась к ребятам..Я приехала, но ни Артема, ни Толика, ни Никиты с Аней не было, Влад был один. Я прошла и сказала:
-Где все?
-Скоро приедут!!-ответил Рамм.
-Ясно!!,- сказала я.
- Как с подругой погуляли??- спросил Влад.
-Хорошо!!!- ответила я.
-Представляешь Арина( девушка Артема) с Темой расстались!!!- сказал с грустью Влад.
-Даааа...- ответила я. Слушай, а может его с Янкой познакомим??
- С какой Янкой??- спросил Влад.
-Ну с моей подругой!!!- сказала я.
-Можно.- с улыбкой сказал Влад.
Вскоре приехали ребята. Мы с Аней стали собирать на стол. Влад оторвал меня от этого дела, сказал, что надо серьезно поговорить..Я пошла с ним.
-Когда мы уже скажем ребятам, что мы встречаемся, я не могу сдерживать свои эмоции.-Сказал Рамм.
-Думаю, можно им сейчас рассказать!!- ответила я. И мы пошли за стол. Стол был огромной. С одной стороны сели я и Аня с Никитой, с другой Влад, Тема и Толя.
Мы с Раммом признались, что встречаемся, но ребята не удивились.Знали наверное, что так будет. Мы стали кушать.
Я села на против Влад. Под столом мы играли с ним ногами, пинали друг друга. Я не вытерпела и стала гладить его ногой там....Влад подавился.... Стал смотреть на меня пожирающим взглядом... Я отошла в ванную..Вошел Влад.
-Что это было под столом??- с удивлением спросил Рамм.
-Тебе не понравилось?- сказала я.
- Я думал, что я тебя....И тут к нам постучался Толя и заорал:
-Скоро вы там??
-Ахааха да щас, - ответил Рамм и мы вышли.