Глава 8

2.7K 97 0
                                    

Утром мы проснулись вместе. Я пошла в душ, а Влад включил музыку на весь дом и начал петь.
Я вышла из душа и столкнулась с ним. Он извинился и поцеловал меня.
Мы целовались минуты четыре.Влад зажал меня в угол. Страсть овладела нами, но тут зазвонил телефон.Это был Тема, он спросил у Рама где он, на что Влад ответил:
-Неважно, что хотел, ты отвлекаешь меня от важного дела!,- кричал Рамм в трубку.
-Да все че началось-то!Просто мы тут как бы волнуемся! Костя позвонил сказал, что еще неделю его не будет, у нас щас отпуск!,-сказал Артем.
-Круто!Ладно пока,-сказал Влад Артему.
Влад положил трубку и пошел одеваться, а я пошла готовить завтрак. Я приготовила свои фирменные сырники.
-Влаааад, иди ешь,- крикнула я.
-Ммммм......чем это так вкусно пахнет? Воу сырники мои любимые. Хозяйственная, да еще и готовишь очень вкусно!,- сказал он.
-Влад может поговорим...сказала я.
-О чем?,- сказал он.
-Влад насчет нас.,- ответила я.
-Ну наконец-то, Алина, ты мне очень нравишься!!!!!- сказал он.
-Влад ты мне тоже нравишься, я наверное влюбилась в тебя!,-призналась ему я!
-Эмммм....сказал он.
Владик подошел ко мне и обнял. Я поцеловала его.
На часах 14:45
Влад собрался уезжать. Мы попрошались. Он ушел.
-Знай, я тоже влюбился по уши в тебя!
Я нашла эту записку на кровати..Эхх романтик.
Настал вечер.Я зашла в Вк.

И первом делом зашла на стр, Владислава Рамма)) хм, на сайте... интересно, что он сейчас делает...
О, новое сообщение, от кого это может быть ???
«-Привет,зайка, почему не спишь ? уже позно!»
ОГО!
«-Привет, просто решила на сон зайти в инэт... А ты почему не спишь?»
Странно когда я успела стать для него «зайкой»?Сказать,что я не была в шоке не сказать ничего ... Хотя,мне было приятно это от него слышать... пока я размышляла уже 2 сообщения пришло...
«-Ой, маааам, я еще чуть-чуть !!! Ахахаахахаха -что делаешь ?»
«- Я из душа пришла...»
« -Мммм, из душа)))»
Извращенец ... мне нравиться )))Хахаа, вы не думайте,я девушка приличная....
«-В чем ты сейчас?»
«-А не принаглели ли вы?»
«-По-моему в самый раз)))»
Если честно, мне стало интересно, как он отреагирует если я ему отправлю кое-какие свои фото)
«-Давай ,я тебе отправлю, а ты мне ???»
«-Мммм,ну давай,,,»
Я скинула ему пару своих фоток которые мне очень нравятся )))
Ответ пришел не сразу... я немного перживала .. вдруг,я ему в таком стиле не нравлюсь ?! Мысли в моей голове крутились юлой... и тут
«-Прости, что заставил ждать( У тебя просто шикарное тело....»
Знал бы он как я залилась краской в тот момент
«-А теперь ты !»
«-фото»
Воооот этооооо ,,,,,,,,,,, пипец! Какой же он прекрасный во всех смыслах! Какой рельеф........ Боже мой.... Я не могла прийти в себя еще минут 10... за тот момент пришло около 3х сообщений .
«-Алин, Алинааа, ты тут? С тобой все хорошо?
- Ты меня провоцируешь !
- Не ответишь, я приеду! ПРИЕДУ!
-Все ты попала!»
Ааааааааааааааааааааааааааааа!
«-НЕТ НЕТНЕТ»
«Был в сети 10 мин назад « Черт! Черт! Черт! Он приедет , он приедет, мне было страшно, я стесьмялась, смеялась и господи была истерика! Не прошло и минуты как в дверь прозвонил звонок!
«ДЗЫНЬ!ДЗЫНЬ!»
-Бегу, бегу ! ,-причала я из спальни.
«ДЗЫНЬ!ДЗЫНЬ!»
Не терпеливые какие!! (открываю дверь) вваливается Влад и кричит на все квартиру
-С тобой все нормально?! Ничего не произошло ?!
Хахахахахаххахахаха я заливалась смехом .видели бы вы его весь взъерошенный с выпученными глазами... хахахххахах ржач полный!
- ты чего?эй, ты надо мной смеешься?
-нет, что ты!сквозь смех говорила я ....
-Ты чего , приехал-то? .-спросила я с непониманием
-Ты просто долго не отвечала , я запереживал, ну и просто я не хотел дома сидеть... тем более есть повод приехать к тебе)))
Вот нахал, но мне было приятно, что он приехал... и у меня как бы «бабочки в животе» , мне было хорошо рядом с ним .... На часах было около 23:50
-Ты остаешься у меня, уже поздно!,- с некоторыми нотками флирта проговорила я , и судя по его взгляду он отказываться не собирался,- Разувайся, проходи.
-Хорошо,- смиренно ответил он понимая, что спорить не нужно, хотя ему это даже нравилось .
-ты Кушать хочешь?, как истинная домохозяйка крикнула я с кухни .
-Не буду

MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя