Глава 39

1.3K 52 0
                                    


Я проснулась в половину одиннадцатого от Смс-ки « Девочка моя, с добрым утром». С утра уже хорошее настроение...
« Хороший мой, спасибо!! Доброе)»- Смс-ка от меня.
« Мы сегодня в Минске....Не забудь я завтра прилетаю».- сказал Влад.
«Я помню..Ладно я пошла в душ....Буду ждать...Люблю...»- написала я в ответ.
После душа я решила уехать от девчонок домой, чтобы прибраться к приезду Влада.....Ну и вот в 13:49 я была уже дома....Я переоделась в рубаху Влада и свои коротенькие джинсовые шорты.....Захотелось есть, заказала пиццу.....
Позвонил Влад....
-Привет, как ты там без меня??- спросил Влад.
-Приветик, хорошо....А ты как скучаешь??- спросила я.
-Конечно...Что как там Яна с Аней?- спросил он.
-Думаю хорошо, я просто дома!!- сказала я.
Прозвенел звонок принесли пиццу.
-Кто там?- спросил у меня Влад.
-Да есть захотелось, вот и пиццу заказала!!- сказала я.
-Мммм пиццу....- сказал Влад.
Как то мы разговорились, я унесла пиццу на стол...Потом слышу звонок в дверь...А Влад все еще разговаривает со мной...
Я открываю дверь, а сама говорю Владу.
- Влад, я тебе перезвоню ко мне тут Рамм пришел!!!- сказала я.
-Что?!- спросил он с улыбкой на лице.
-Влад!!!- сказала я и бросилась ему на шею.
Влад вытащил букет прекрасных красных роз......
-Ууу спасибо!!! Ты же завтра должен приехать?1- сказала я и поцеловала Влада.
-Ты не рада?! Это как бы сюрприз!!- сказал Влад.
-Да рада я....Кушать будешь?- спросила я.
-Тебя?!- спросил снимая обувь Влад.
-Еду!! Дурак мой!!- сказала я.
-Да буду и тебя, и пиццу твою!!- сказал Влад и поцеловал меня.
Мы сели за стол и стали есть..Влад рассказывал как прошли концерты.... Я рассказывала, как меня деки раскусили насчет Влада....
И вот мы поели...на часах было шесть часов....
-Пойдем прогуляемся?- спросил Влад.
- Пошли!!!- сказала я.
Я пошла одеваться...Сделала пучок, одела джинсы, джинсовую рубаху с майкой и форсы, куда же без них... Мы вышли из дома...Взялись за ручки и пошли....Идем мы такие, а навстречу нам какая-то пара идет и катит коляску с мальчиком....на вид мальчику года два...... Они проходит мимо, а я улыбаюсь этому мальчику, а он отвечает мне тем же....Так мило, когда тебе улыбается ребенок....
-Влад, я хочу сахарную вату!!- сказала я.
-Ой наша принцесса закапризничала!! Пойдем!!- сказал Влад и поцеловал меня в лоб....Вот так мы и гуляли...Подкалывали друг друга в чем-то.....Пришли домой мы в десять...... Я пошла ванную....Одела новое белье...Вышла такая в рубашке Влада, в чулках все дела короче..... Влад лежит в постели в спальне в интернете...... Я прилегла к нему..
-Что делаешь?!- спросила я.
-Да вот фотки выкладываю!!- сказал он.
-Дай посмотреть!!!- спросила я.
-Держи!- сказал он.
-Что?! Опять эта ВиаГра ?!- стала повышать тон я.
-Да что-то сразу то!!У нас с ним всего-то один город был.. Питер и то я к тебе приезжал!!!!- сказал Влад.
-Ой ну ладно!!!- сказала я и стала выходить из спальни.
-И для кого ты так красиво оделась?!- спросил Влад.
-Ой ну точно не для тебя!!- сказала я и захлопнула дверь..... Я включила свет на кухне, и захотела воды.....Я стала наливать воду и зашел Влад.
-Не для меня говоришь!!!- сказал Влад и стал водить руками по моим бедрам....
-Я же сказала не для тебя!- сказала я.
-Я тебе еще отшлепать должен!!!- сказал Влад и резко повернул меня к себе......
Влад стал шлепать меня...Сначала слева, потом справа.....А потом вообще по обеим сразу..... Вот урод, как же больно.....
-Ну все беги!!!- сказала я.
-А я с Мишей целовался!!!- сказал Влад.
-Что?! Да пошел ты!!!- сказала я.
-Да я пошутил, ты что!!!- сказал Влад.
-Ахах, смешно!!! Вали к своей Мише...- сказала я и побежала в ванную...Но Влад меня догнал и схватил за руку....
-Дура, я хотел тебя на эмоции вызвать!!!- сказал Влад.
-Ну что получилось!??!- спросила я.
-Ахах, видимо да!!- сказал Влад и поцеловал меня в губы....Я обняла его за шею....
Я вырвалась и пошла в спальню..... Влад тоже зашел и лег на кровать....Я сняла эту красную чертовски красивую рубашку....и осталась в одном белье и чулках......
-Вот это самое белье, которое ты мне хотела показать?- спросил он.
-Ну да!- сказала я.
-Оно прекрасно!!- СКАЗАЛ Влад и потянул меня к себе....Его губы соприкоснулись с моими.....Поцелуй был нежным и сладким

MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя