Мы сели в машину и поехали.. Влад начал со мной разговаривать:
-Алин, теперь мы снова вместе??- спросил Рамм у меня.
Я молчала в ответ.... Потом оветила.
- Конечно же нет! Ты думал, что я тебя так быстро прощу.- ответила грубо я.
- ЧТО? А что было вчера..... Мы просто так целовались что ли.- сказал с недоумиванием Влад.
-Да это была просто страсть! Как я могу с тобой встречаться если ты со своей девушкой в ссоре??- ответила я.
-ЗНАЕШЬ ЧТО!!- заорал Рамм на всю машину.
-Что??!- сказала я.
- Ты мне нравишься....Я тебя люблю...С ней встречался я, чтобы тебя позлить.- сказал Влад.
-Все понятно!- ответила я.
-Окей!!! Я буду ухаживать вновь за тобой!!!!- сказал Влад.
Я молчала в ответ ему и не разговаривала с ним. Влад остановился около какого-то магазина. Сказал, что пошел за водой. Я ждала его в машине. Влад вернулся с огромным букетом роз. Сел в машину и сказал:
- Алина прекрасная!!! Примете ли вы этот букетик??- сказал вежливо Влад.
-Спасибо!!!- с милой улыбкой ответила я.
Мы заехали ко мне на квартиру забрать вещи.
Приехали домой. Ребята сидели и смотрели какую-то киноху. Мы с Влад зашли и сели смотреть тоже.
-Ребят че будем вечером делать??- спросил Толик, когда кино кончилось.
-Не знаю!!- ответили парни.
-Может в караоке сходим!- сказал Толя.
- Можно!- ответила я.
Вечером мы поехали в караоке. Не много выпили Толик стал петь свои любимы песни.. Потом была очередь Влада, он спел Необыкновенную. Потом мы с Владом спели вместе песню Мишы Крупина и Ани Седоковой- Небезопасно . Киса пел Дорна. Я пела песню Мишы Крупина- Не исправится. Пиндюра пел рэпчик.
Приехали домой в половине второго. Я легла спать в спальне. Рамм лег в гостиной, так как в его комнате спали Тема с Яной.
Где-то в пять утра я проснулась. Я пошла на кухню за водой, просто захотелось пить.
Вернувшись комнату я обнаружила Рамма в своей кровати...
- Прости, что я приперся спасть на диване не удобно!! Можно я останусь?- спросил Влад.
-Да конечно!! Спи в моей комнате, только на полу....- сказала я.
-Ты уверенна?? Я согласен! Главное, чтобы ты была рядом!!-сказал Рамм.
Встав с кровати и чмокнув меня в щечку. Он пожелал мне спокойной ночи.... Я уснула....