На часах было 00:00....А значит то, что у Цоя день рождение.... Ым залезли к дид-жею...Взяли микрофон и поочереди стали поздравлять Толю.... Первым начал Темыч....
« Азаза Братишка, дорогой наш!! Толян ты прекрасный человек, я тебе уважаю и благадарен тебе, за то что рядрм с нами...Такой талантливый, прекрасный да вообще наикрутейший человек!!!!
Его поддержал Влад....
« Все мы знаем, что сегодня твой день....День твоего рождения...В этот день хочу пожелать тебе огромной любви, чистого неба над головой....Все самого наилучшего!!!С днем рождения братшка!!!
Дальше продолжал Киса, он сказал кратенько...
« Мы любим нашего Мамбета!!! С днем рождения Цой!!!» Еху!!!!- заорали ребята....
А потом слово досталось мне....
« Ну что пожелать моему любимому другу Анатолю....Конечно творческих идей, счастья, любви....Я тебя безумно обажаю!!! Ты просто талант!!!!С днем рождения!!!- сказала я...
-А Толя сидел и смотрел на нас из вибки...... Я думала, что он проронит скупую слезу....Но нет..... Мы вернулись и обняли его.....и еще раз лично поздравили с его днем......
-А теперь....Бухаем!!- заорал Киса....
Влад напился, но он не был очень пьяным..... В половине второго мы поехали домой..... Страсть охватила нас, когда мы ехали в лифте.... В квартиру мы не просто зашли, а прямо сказать ввалились. Влад резко посадил меня на комод, стоящий в коридоре, из-за чего вырез на её платье разорвался немного. Он избавился от своего пиджака и оголил плечи девушки, принявшись покрывать мою кожу поцелуями. Рамм взял меня на руки и понес на кровать. Влад возвышался над мною тяжело дыша. Я сняла с него рубашку и провела рукой по его татуированной груди. После чего толкнула его и оказалась на нем сверху. Влад еще больше разорвал вырез сбоку, чтобы добраться до её попы. Он сжимал одной рукой талию девушки, а другой её ягодицы.
- Рамм, ты знаешь, сколько оно стоит?, - шутливо возмутилась я.- Хм, и сколько же?, - усмехнулся Влад.
- Мою годовую стипендию. - сказала я.
- Правда?, - снова ухмыльнулся Влад и дорвал платье, - А теперь заткнись, дорогая.
После этой фразы он снова оказался сверху, снимая с меня то, что осталось от платья. Рамм взял ее за бедро и положил мою ногу к себе на талию. Второй рукой он сжимал горло , параллельно кусая меня губы. Я пыталась вырваться из его объятий, но не могла. Мне нравилось бороться с Владом, ощущая его силу. В итоге он поддался ей, но из-за того, что к этому моменту мы уже находились на краю кровати, оба свалились на пол. Ни одного это не остановило, и мы продолжили начатое уже там. Во время секса Влад снова ощутил, что я полностью отдана ему. Казалось, что все соседи теперь знают, какой у нас секс!!!