Глава 29

1.5K 68 0
                                    


Утром я проснулась где-то в половине двенадцатого...Как ни странно проснулась одна на подушке я обнаружила записку...
«Доброе утро любимая моя, если ты все еще дуешься на меня после вчерашнего, то прости... Я люблю тебя..Зай прост... Следующая записа на полу.» Я с интересном встала и там лежала записка с прикрепленной шоколадкой Alpen gold с изюмом и фундуком, моя любимая... В записке написано « ты очень близко!! Ах да к чему же??Тебя ждет сюрприз...Люблю.» Я пошла и на кухне лежала записка « Зайка сядь покушай, сюрприз подождет»... Влада дома не было наверное был у парней....Я как дурочка бегала и искала подарочек....И когда нашла его был маленький шок..............Лежит большой, да просто гигантских рамеров букет роз, а рядышком новый телефон.... Я конечно же обрадовалась, но все же была немного зла на Влада....Я отправилась в душ и сделала селфи в нижнем белье.....и отправила Владу....С надписью « Малыш, жду дома, спасибо за подарки».... Пришел ответ « Ааа красивое бельишко, почему я его не видел еще?? Люблю тебя. Костя приехал у нас репетиция приеду вечерком..», я ответила смайлом с поцелуйчиком.... Приняв душ, я отправилась делать приборку по дому.... Вскоре я закончила...Время было 6 вечера....Я решила приготовить ужин....но потом передумала, так как вспомнила, что Влад любит фаст фуд и заказала ему бургеры.... Думаю Влад обрадуется....Я написала Владу « Хей, ты скоро домой, я жду»....Пришел небольшой ответ... «Зай скоро буду, в пробке»..... На часах половина восьмого, пришел Влад..
-Зай!!- кричал он.
-Я здесь!! -крикнула я и бросилась целовать Влада.
-Алин, я кушать хочу!!! Что есть?- спрашивал Влад.
-Там на кухне фаст фуд твой любимый!!!1- крикнула я,заходя в спальню.
Пришло смс от Ильи..... Блин, что ему надо теперь то.....Подумала я.
« Хай, Алин, как твоя нога??»- спрашивал парень.
«Приветик!! Вроде бы все ок!! Ты как??»- спрашивала я.
« Хорошо!! Может прогуляемся завтро)»- писал мне парень.
Блин, блин что отвечать то, как бы да, что бы Рамма позлить, и как бы нет он мой парень....
« Хорошо я подумаю»- написала я.
-Зай ты что там делаешь?- спросил Влад, зайдя в комнату.
-Ничего!!!- сказала я.
Влад присел на диван, потянул меня к себе...
- Ну что покажешь мне свое белье!!!- говорил он и стал целовать меня.
-Тебе фото мало?!- сказала я и оттолкнула его.
-Алин, только дай мне, то о чем тебя я всю ночь прошу!!!1- стал пропевать Рамм.
-Дам, но сначала кольцо на пальчик!!- сказала я. И мы засмеялись.
-Алин, а давай поговорим о нашем будущем?- спросил Рамм.
-Ахаха, ну давай! Ты начинаешь!- сказала я.
-Ты хочешь за меня замуж?- спросил Влад.
-Кхе-кхе!! Ну Влад какой замуж, я же тебе всего лишь ПОДРУГА!!!- сказала я.
-Начинается?Я же уже извинился!!- сказал Влад.
-Ах, да!! ОЙ простите милорд!!!- сказала я чуть повышенным тоном.
-Алин, у тебя есть другой? Да??- спросил Влад.
-Что?!? Может это у тебя другая!!!- сказала я.
-Нет ну а что?? Замуж ты за меня не хочешь!!-сказал он, и тем более у тебя там какой-то Илья нарисовался...- орал Рамм.
-Блин, Влад!! Да ты хоть его знаешь!!! Этот мудак просто сбил блин меня на своем скейте!!!- орала, сквозь слезы я.
-И все?- спросил удивленно Влад.
-Да!!-опять орала я.
-Правда? А переписка ваша с ИЛЮШЕЙ?- крикнул Влад.
-А блин, что там криминального!! Он просто позвал меня прогуляться, так как мой парень меня ни куда не зовет!!!- крикнула я и зарыдала.
-Да нет, ничего он же просто!!Блядь!!! Тебе пишет!!- орал Рамм.
-Пошел вон!! Я там ни с какими девками не целуюсь!!! А ты!!- сказала я и побежала в ванную.
Влад схватил меня и прижал к стенке....
-Дура, моя!!! Люблю я только тебя и все!! Мгне никто кроме тебя не нужен!!!- сказал он и поцеловал меня в лоб.
Я просто растаяла, прижалась к нему и тихо плакала в плечо....

MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя