Глава 42

1.2K 53 1
                                    


Утром я проснулась в половине двенадцатого.. Влада не было, а на кровати лежала небольшая коробка с букетом прекрасненьких роз....
-Оооу, что там?!- сказал я.
Фак, там такое платье!!! Красивое.... Темно-синее...С гипюровым топом.....Вау....Надо как-то Влада отблагодарить......А под платьем лежала записка... «Девочка моя, прости за порванное платье!!! Буду поздно часов в десять!!! Так что не скучай!!! Уехал по делам.... Твой Рамм».....ладно дела есть дела...Я схватила телефон и стала набирать Толю.... Что бы вновь поздравить его с его днем.... Влад завес сноуборд, но там не остался.....Интересно, какие у него дела?!-подумала я, когда закончила разговаривать с Толей....
-Хм, ну ладно не будем о плохом!!!- сказала я.... Встала с постели, сделала мини уборку дома...И стала думать, как же отблагодарить Влада....
-Есть идейка!!! Устрою-ка я ему романтик!!! На часах было половина пятого..Я пошла по магазинам, Забежала в продуктовый купила все к вечеру..Там свечки, клубнику, сливки, лимон конечно же, как же без него, вино и еще много чего....Но самым главным подарком я хотела сделать новое белье..... Маленькое черненькое, кружевное бельишко.... Ммм мне-то оно понравилось!!!
Думаю, что ему тоже понравиться!!! На часах половина восьмого...Я не звонила и не писала Владу..У него же ДЕЛА!! Которые он то меня скрывает!!! Хм, ну ладно я пошла нарезать фрукты...После этого я пошла, так сказать украшать спальню.....Расставила ароматизированный чвечи, поствила бокалы. И пошла прихорашиваться.....Одела новенькое белье, новое платье, сделала майкап, п волосы оставила распущенными...... Вскоре звонок в дверь!!! Я подошла и открыла двери, там стоял Влад.....
-Привет, любимая!!!- сказал он, поцеловав меня в щеку.
-Привет!!! Пойдем со мной!! Закрывай глаза и не подсматривай!!!- сказала я.
-Хорошо, я смотрю у тебя новое платье!!!- сказал он и пошел за мной...
-Ага, любимый подарил!!- сказала я.
И вот мы зашли в комнату...
-Все открывай!!!- сказала я.
-Вау, ты моя хорошая!!! Круто это для меня?!- спросил Влад.
-А для кого еще-то?!- сказала я и поцеловала Влада в его пухлые губы.....Мы присели на пол.. Влад открыл вино и разлил по бокалам....
Мы разговорились...
-Алина, я тебя безумно люблю!! Я так рад, что вообще встретил тебя!!!- сказал Влад.
-Спасибо!! Влад я тебя тоже люблю!!!- сказала я.....
Еще мы разговаривали о том и о сем..... Вскоре бутылка вина закончилась...Я сказала, что у меня есть сюрприз...
-Срприз?!-сказал Влад.... Он подождет!!- сказал Влад и стал целовать меня...По всему телу посыпались его поцелуи.....Ммм его запах одеколона и сигарет... Просто сводил с ума.....

MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя