Глава 7

2.7K 113 0
                                    


Мы немного посидели и Киса с Аней отправились домой. Влад решил проводить меня, я согласилась и мы пошли.
Вскоре м ыпришли к моему подъезду.
-Ладно пока, было очень приятно провести с тобой этот день! ,-сказал Рамм.
-Влад может на чай?-Спросила я у него.
-Ну можно!,- с улыбкой ответил он.
Я жила на 11 этаже.Мы зашли в лифт молча, и ехали мы тоже молча. Зашли в квартиру.
-Рамм чувствуй себя как дома, а я пойду переоденусь, кстати поставь чайник!, - сказала я ему.
Влад был удивлен.Я переоделась в свою майку и шорты.Пришла на кухню, а Влад заваривал нам чай.
Я посмотрела на него с удивлением.
-Ты же сказала, чувствуй себя как дома.,- сказал он.
Я начала смеяться. Видели бы вы его.
Мы попили чай на часах было где-то половина девятого.Он предложил посмотреть какой-нибудь ужастик.
Мы включили-Избавь нас от лукового.
В середине фильма мне стало жутко страшно, что пришлось прижаться к Владу, мне было приятно, думаю ему тоже.
Фильм кончился, но мне было страшно оставаться одной, и я попросила Рамма остаться. Он безусловно согласился.
Я постели ему в гостиной , а сама отправилась в спальню .
Перед сном Влад пожелал мне спокойной ночи и приятных снов, затем поцеловал меня в губы.
Посреди ночи я проснулась в холодном поту от кошмар. Я встала со своей кровати и пошла к Владу. Я разбудила его.
-Влад, блин мне очень страшно. Можешь лечь со мной....- Влад наверное не ожидал такого, но он согласился.
Он пришел и лег рядом со мной. Его теплые руки обняли меня.
-Люблю тебя!,-шепнул Влад.

MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя