Глава 19

2K 77 3
                                    


Утром я проснулась раньше Влада и пошла готовить завтрак. Я приготовила фруктовый салат. Влад проснулся через час после меня....
-Доброе утро!! Садись кушать!!- сказала я, поцеловав Рамма в щеку.
-Доброе!!! Ммммм.. а что это?- сказал Влад....
-Салат!!!- с улыбкой на лице сказала я.
Влад сел есть, а я пошла заправлять постель..
-Алин, не хочешь к ребятам за город?- спросил Влад, зайдя в комнату.
-Ну незнаю.... А поехали!! Сам-то хочешь?- спросила я.
-Конечно!! Там же свежий воздух, природа, речка, шашлыки ммммм...- сказал Влад.
-Тебе бы только и поесть!!!!- сказала я..
Мы оба засмеялись и стали собираться на дачу. Влад позвонил Теме спросил, не надо там продуктов каких-нибудь купить, на что Артем ответил:
-Романыч, брат!!! Привезите хлебушка, хлебушка, ну и еще что-нибудь.- сказал Тема...
-Ахаха, а что с хлебом то???- спросил Влад.
- Да тут кореец этот.. Его в магзике забыл.... Вот мы тут без хлебушка и едим.- сказал Тема.
-А что в местном магазине хлеба нет??- сказал Влад.
- Вот именно, что блин нет..Ладно давайте быстрей приезжайте.- сказал Артемка.
-Ага, скоро приедем!- сказал Влад.
Мы вышли из квартиры... Спутились вниз, и тут Влад вспомнил, что забыл ключи от машины...
-Блин я походу ключи забыл!!- сказал Рамм.
-Ну и... Что сидишь-то... Иди за ключами!!!- сказала я.
- А да, щас щас...- сказал смешным голосом Влад.
- Машка- растеряшка!!- сказал я ему вслед..
Влад вернулся и мы поехали. Заехали в магазин, купить продукты.
Мы взяли тележку и отправились по супермаркету...
Все девочки подбегали и фотографировались. Брали афтографы. Наконец-то они отстали от нас. Мы стали проходить стеллажи с хлебушком и взяли где-то около 5 булок..
- Тема наверно голодает сильно....- со смехом в голосе сказал Влад.
Мы засмеялись, и пошли к кассе. Вскоре мы уже ехали по городу. Вь городе мы попали в пробку... Стояли часа два, а потом я уснула.. До дачи еще 4 часа езды...Я все время проспала, а когда проснулась, то оказалась на кровати. Через 5 минут зашел Влад.
-О ты уже проснулась!!! Ну ты конечно и соня...- сказал он и поцеловал меня.
- Влад, а как я здесь оказалась??- спросила я.
-Ну мы приехали, я не стал тебя будить, вытащил и принес сюда.- сказал Рамм.
Я спустилась вниз и поздоровалась с ребятами, я по ним очень соскучилась, особенно по Кисе с Аней.
- Ооооу, кто проснулся!- заорал Киса.
-Аааааа Никита!!!! Я соскучилась!!!- заорала я и побежала обнимать его.
- Во- первых, привет!! Во- вторых, мы всего-то день не виделись, и в-третьих, я тоже соскучился!!!- сказал он.
Мы пообнимались, потом вышли на улицу.
-Мадам, доброе утро! Как спалось??- спросил Толик.
-Анатоль, прекрасно!!!!- сказала я.
- Ахахаха, АНАТОЛЬ!!Ахахах.- засмеялись над Толиком парни.
-Все что началось-то, а ???- сказал Толя.
Я вернулась обратно в дом. Анька с Яной хлопотали на кухне, я решила им помочь..
Нарезала закуски, хлебушка. Парни на улице жарили шашлык.... На часах было 9 часов. Вскоре парни притащили шашлык и мы сели есть. Парни налили нам вино, а себе пиво.
Ребята наелись и разошлись по комнатам, только мы с Владом остались вдвоем....

MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя