Влад уехал.. Жизнь- печалька.... Ну что поделаешь...Буду ждать, тем более он обещал приехать и наказать меня..... Блин телефон еще разрядился....Пришлось вновь к девкам ехать.... Собралась, накрасилась и вышла из подъезда..... поймала такси и поехала...Приехав к ним, я решила, что ничего не будут говорить про поездку ко мне Влада.
-Девки, привет!! Вы дома??- спросила я.
-Привет!! Все дома!!- сказала Яна.
-Девчонки, зарядка моя здесь?- спросила я, пройдя в зал.
-Да, воооон лежит!!!- сказала Аня.
-Ага, спасибо!!- сказала я и пошла ставить телефон на зарядку.... Вернувшись в гостиную девки позвали пить чай....
-Алин, моет с нами останешься?? Что ты одна то будешь дома!!- сказала Аня.
-Ладно останусь..- сказала я.
-Что вам парни-то не звонили?- спросила я.
-Мне Киса звонил. Говорил, что концерт в Питере прошел на славу, они долго отмечали...- сказала Аня.
-А ты нам ничего не хочешь рассказать?- спросила с ехидной улыбкой Яна.
-Нет, а что именно?- спросила я, хотя я знала о чем они намекают.
-Ну ладно не говори.... Что ты вчера делала?- спросила Аня.
-Девки, а вы откуда это знаете??- спросила я.
-Тема проболтался!!!- сказала Яна.
-Мда....Да он просто приезжал....- сказала я, уводя свой взгляд в сторону..
-Ага ага!!Рассказывай!!!- сказали девки.....
-Ой да что рассказывать-то..... Погуляли по городу и все!!- сказала я.
-Ну ладно...пошлите спать....- сказала Аня.
Мы легли спать в спальне Кисы, так как у него большая кровать... И вот девки стали говорить о будущем....
-Алин, а ты хочешь за Влада замуж?- спросила Аня.
-Какая девушка не хочет замуж? Конечно хочу....- как только я сказала это, зазвонил телефон.. Кто же это был??
Это был Влад...
-Привет....Зай не разбудил?- спросил Влад.. Я вышла из спальни и пошла в гостиную.
-Да нет, я только собиралась ложиться.... Ты как?- спросила я.
-Все хорошо!! Ааа ты знаешь как я соскучился?!- спросил он.
-Конечно знаю....Я сильней....- сказала я.
-Влад, кто там орет?!- спросила я.
-Киса в душ пошел!!!- сказал Влад.
-Хахах.... Влад я люблю тебя...Давай спокойной ночи...- сказала я. И тут связь прерволась....
Я вернулась в спальню к девкам и просто переписывалась с Владом.... Яна с Аней смотрели « 50 оттенков серого»....
Смс от Влада.
« Черт, ну надо было прерваться этой связи.....»
Смс от меня.
« Надо было..... Блин Влад скажи мне ты когда успел написать ту надпись»
«Хм, все тебе скажи.....Секрет.....» Смс от Рамма.
Смс от меня
« Секрет значит... Кстати я тебе так белье на себе и не показала... Может приедешь»
Смс от Влада
« Ммм я подожду этого приятного момента до субботы.....Да-да мы в субботу приезжаем»
Смс от меня
« А должны? Когда.. Ахах ты меня еще отшлепать должен.....»
Смс от Влада.
« Ага точно....В понедельник....»
Смс от меня....
« Ой ладно...Люблю тебя.....Жду отшлепывания....Ребятам привет!!! Спокойных снов...»
Смс от Влада.
Пришло фото скрин обоев на айфоне.. Кто же там?? Конечно же я..В пене, ванной......
«Ты всегда рядом со мной....»
Смс от меня.
Я прислала ему свой скрин, где был он в полотенце.....
« Мммм, приятненько...... Хочу к тебе.....»
Смс От Рамма.
« Я смотрю, что я всегда рядом с тобой»
«Нас пленили эти ночи.
Я так хочу к тебе, - очень-очень.
По пустым, дорогам длинным,
Под дождём или даже ливнем.Я не сверну с пути. До встречи!
Я так хочу целовать твои плечи -
И растворяясь в тебе, как воздух
Нуждаюсь...»
Все давай спокойной ночи....Хочу тебе присниться)
Смс от меня...
« Ахах, спасибо...Ты снишься мне в самых откровенных снах....Спокойной ночи, Рамм мой..»
Вот и закончилась наша с ним переписка...Я стала смотреть эти 50 оттенков серого вместе с девками.....Мммм ну и кино....
Я уснула в два часа.....