Глава 43

1.4K 57 3
                                    


-Все тихо, Влад!!!- сказала я.
-Д а все-все!!!- сказал Влад и поцеловал меня последний раз.
-Влад давай поиграем?!- спросила я.
-Надеюсь в то , о чем я подумал?!- переспросил Влад.
-Рамм, нет!!! Я как бы хочу узнать тебя лучше!!! Игра будет называться Откровение..... Согласен?!- спросила я.
-Давай!!! Каждый будет вытягивать по вопросу и отвечать обоим?! Так?- спросил Влад.
-Да!!!- сказала я и достала коробочку с вопросами....Так я первая...
Вопрос: Чего ты не сможешь простить человеку?
-Я думаю, что человеку простить можно все, но относиться я стану к нему уже не так, как раньше...- сказала я. Влад теперь ты...
-Я лично считают так же....- сказал и стал вытягивать другой вопрос.
Вопрос: Есть ли такой человек, которого ты хотел бы вернуть? И которого хочется забыть?
- Ахах, есть такие моменты в жизни, которые хочется повторить.....Но если так случилось, то и жалеть не надо...Значит так и должно быть....Я не хочу ни кого возвращать, а забыть наверное тех людей, который причиняли мне боль....Вот и все.....
- Классный ответ..... Наверное те люди, которые ушли от меня не вернуть....Их просто уже нет.....А забывать можно только врагов....- сказала я.
-Кстати да!- сказал Влад, и я потянулась за вопросом.
Вопрос: опиши свой первый поцелуй.
-Эмм, это было так давно...Наверное в средней школе.... У нас учился мальчик....Все девочки его любили.....По-моему его звали тоже Влад....-сказала я.
-Ахах, мой был в седьмом классе с девочкой а которой я бегал..Она просто стареше меня была на год....- сказал Влад и потянулся за вопросом.
Вопрос: Что должен уметь настоящий мужчина и настоящая женщина? Вообще их качества?
-Я считаю, что в первую очередь мужчина должен быть сильным, мог постоять за себя и близких, Настоящий мужчина, должен быть любимым! Женщина должна быть хранительницей очага... И конечно же хорошей мамой....- сказала я.
-Эм, мужчина должен быть мужчиной!!! Впринципи ты все сказала что надо!- сказал Влад.
Я достала вопрос.
Вопрос: Сколько у тебя было партнеров?
-Ахах, всего-то два!!!- сказала я.
-Я так понимаю, отношений! У меня четыре!!!- сказал Влад.
-Ну все я как-то не хочу играть!!- сказала я....
-Сюрприз!!!- сказал Влад.
-Ах, да точно!!! Убери пока бокалы и вообще все на стол поставь...Я сейчас- сказала я.
-Я жду!!!- сказал Влад и принялся за дело....
Я зашла в ванную подправить майкап и сняла платье, а то вдруг опять порвет.....Я надела халатик....Коротенький, маленький черный халат.. Вышла к Владу...
-Ну и что будем делать?!- спросила я и села на край стола.
- Мм, иди сюда!!!- сказал Влад и схватил меня за бедра....Повалил меня на кровать и стал целовать в губу, в шею и ниже....Халат слетел быстро, так же, как и футболка Влада.......
-Я смотрю, ты белье купила!!!- сказал Влад, в промежутках между поцелуями...
-Ага...- сказала еле дыша я....
У, старсть....Страсть.....Я хочу его с каждым днем все больше и больше..... И вообще, я просто с хожу с ума от его татуировок...... Влад расстегнул мой лифчик, и снял его к чертям.....Хорошо, что кровать у меня большая.....Много места....Я закинула ногу на Влада......Обхватила его шею и стала поддаваться ему......Влад возвышался надо мной.....Делая больно, но это было приятно...
После секса я пошла в душ.. Смывать майкап и просто умываться...Влад пошел со мной.....Раковин как раз было две.... Мы сделали фото в зеркале, мое зеркало было огромное....Я стояла в его футболке, она мне по колено, а он с голым торсом и в одном полотенце......Приобнял меня за талию...Фото получилось шикарным...Конечно мы его залили в инсту и ВК...
После чего мы пошли спать...НА часах три часа ночи.....Я легла, а Влад лег рядом.....Он обнял меня....Шепнул на ушко кое-что.....Тайна.....И я заснула.....

MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя