Я думал без тебя умру.

1.1K 50 1
                                    

- Хорошо, пока

После разговора я начала собираться. Я собрала всё для стримов, косметику, всё для гигиены, одежду, все зарядки и устройства.

Я: всё, вроде не чего не забыла.

Получилось примерно так;

Не слишком много, но и не мало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не слишком много, но и не мало. Портфель для прогулок под нужные вещи, а всё остальное по обстоятельствам. Спустилась я без проблем, лифт быстро привёз меня на первый этаж. Выйдя в машину довезла чемоданы. Положила их в багажник, села в машину и начала строить маршрут ехать мне по платке часов 12 примерно, со средней скоростью.

Проехав Пол пути я решила запустить стрим и в отдельном окошке оставить навигатор.

Я: ну что ребят как вы?

Чат:норм
Хуёво
Ты к кому едешь всё-таки?
Да сойдёт
Ты к кому?
Хорошо, а у тебя как?
С кем будут стримы?

Я: у меня тоже норм, половину проехала заебалась, 2 раза пришлось на заправку заезжать, а сейчас планирую в мак заехать. Перекусить хочется. Так что поехали по жрём.

Заехав я перекусила, провела стрим на 3 часа и решила позвонить Артуру.

- Здоровки
- Здорова Т/и, ты уже подъезжаешь?
- Нет, ещё часа 2-3 и буду у тебя.
- Хорошо, буду ждать тебя. Ты как кстати?
- Хуёво. Раннее утро, а я пиздец спать хочу. Ни кофе, ни энергетики не помогают.
- Ну ты не волнуйся, чуть-чуть осталось. Приедешь поспишь, я тебе уже расстелил. Выспаться, а завтра поедим в Харьков.
- Ну хорошо, кстати что за друг?
- Потом узнаешь, кстати вечерком с Вадей не хочешь увидится?
- Очень хочу, а он разве не уехал?
- Нет, он в Киеве ещё.
- Тогда хорошо.

Я очень благодарна Артуру, он не дал мне заснуть во время поездки. Он разговаривал со мной весь оставшийся путь. Как увидел в боковое окно знакомые улицы сразу нацепил куртку и выбежал из дома.

- Оооо Т/и я тебя вижу уже.
- Хах, это хорошо.
- Всё давай подъезжай, я с сумками помогу.
- Хорошо, сейчас увидимся.

Как только я подъехала к его подъезду. Припарковала гелик, отстегнула ремень и выбежала к давнему другу.

Артур - А

А: Т/и-чкаааа наконец-то, я так скучал. Бля я ебал, без тебя пиздец скучно - говорил заключая меня в объятья дружище.
Я: я тоже очень скучала, как же вы без меня тут.
А: оой я думал без тебя умру.
Я: так у тебя же девушке есть
А: была, там всё сложно.
Я: сори, не знала. Не расстраивайся у вас ещё всё будет хорошо.
А: надеюсь, ладно - он меня отпустил - не будем о плохом. Открывай багажник, сумки понесём.
Я: погнали.

Разгрузив мы пошли в квартиру. Я сразу легла спать. Артур оберегал мой сон, короче пытался сильно не шуметь.

Ставим 🌟, в следующий главе Слава познакомится с Т/и.может они и не вспомнят друг друга.

Мой друг детства//LIL MORTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя