Т/и, ну посмотри на меня.

405 17 0
                                    

И понесли на кухню, разлили энергетики и сели кушать, написав слова благодарности Славе я отложила телефон и в скоре мы перешли на вино.

Провели всё оставшееся время за разговорами и обсуждениями парней, ну точнее о моём парне. Мы бы долго могли общаться если-бы не вибрация телефона, написал Слава и он хочет снова встретится и куда-нибудь сходить. В таком состоянии я точно откажусь по понятным причинам.

Посидели мы не долго, начали расходится по комнатам и мне что-то ударило в голову. Как только она коснулась подушки у меня прокручивались все моменты с рэпером, странное чувство снова посетило меня. Эффект эйфории начал окутывать моё тело, тепло и все моменты были в моей жизни прямо сейчас. Я всегда была сильной и справлялась со всем сама, но теперь я начинаю понимать тех девушек который возлагают все свои проблемы и травмы на парня.

"Может я тоже к этому готова? " - это единственный вопрос который волнует меня и то не долго, уснула и даже там Слава меня не покидал. Такое чувство будто он преследует меня, хоть знакомы и не долго, но уже успели почувствовать счастье внутри себя которое прежде не могли ощущать.

Утро;

Утро то ещё, надеясь что меня встретит Аня я глубоко сомневалась. Возле кровати со мной сидел парень, а на тумбочке была таблетка и стакан воды. Увидев, что девушка проснулась он закинул таблетку в стакан она бурлила, а парень сверлил меня взглядом. Первой говорить не решилась и ждала, что будет делать парень.

- Ну доброе утро что-ли - проговорил он мягко и заботливо, паралельно протягивают мне стакан с заветной жидкостью.

- Я б так не сказала - взяв и выпив я просто смотрела на него, конечно как могла, но голова очень болела и хотелось скорее посетить душ.

Решив долго не ждать я пошла в душ и начала всё обдумывать;
"Ну ладно, может ключи ему дала Аня, но странно что он пришёл в такое время, а сколько кстати" - посмотрев на часы я заметила, что довольно долго проспала. Уже 15:58, а я только встала.

Продолжая всё прокручивать в своей голове я поняла, что зайдя в ванную комнату оказалась только в одном белье. Организм не сильно отрезвел и решив не запариваться просто продолжала свои процедуры.

Пришлось укутотся только в полотенце, а другое поведать на голову. Уже в комнате я не наблюдала парня, а заметила его на кухне что-то готовившего. Сильно нарежаться смысла не вижу, да и не в том состоянии. Достала из шкафа топик, шорты и нижнее бельё положила их на кровать которая заранее была застелина блондином и начала переодеваться.

Выйдя на кухню я почувствовала превосходный запах блинчиков. Кинула взгляд на стол, а там стоят две кружки кофе из давно знакомого месте и тарелка с большой стопкой выпечки. Накаченой спиной, ко мне стоял Слава. Никогда не замечала его фигуру, но теперь я понимаю что зря. Ни разу не слышала и не видела чтобы он занимался спортом, подозрения были, что он поддерживает форму это просто божественно. Тот вид который открывается мне сзади будто оторвал меня от всего, даже не заметив как парень уже повернулся и я просто смотрела на его торс.

"Он прекрасен; во всём, всегда, везде и при любых обстоятельствах" - я бы долго могла рассматривать и рассуждать если бы не шёлковый голос который вывел меня из мыслей.

- Садись кушать, потом посмотришь - и эта ухмылка не давала мне покоя, всё-таки послушав я села напротив него.

- С чего ты взял, что я на тебя смотрела? - врать умею, но точно не сегодня. Я как будто растеряла все свои навыки рядом с ним.

- Да ладно, на кого тогда? Я бы точно посмотрел, такой завидный мужчина как можно не посмотреть? - не могу дать ни каких объяснений лучше просто промолчать.

- Т/и, ну посмотри на меня - подняв свой взгляд на него, он продолжил - ну не обижайся, я же пошутил. Ангелочек, ты чего я ж тебя люблю - запустив свою руку мне в волосы и убирал их за ухо шепча что-то.

Позавтракали и больше не поднимали эту тему, мне становилось легче, может из-за таблетки, а может изо присутствия молодого человека.

- Может фильм посмотрим? - мы уже лежали на кровати и просто разговаривали.

- Давай, я только ЗА - включив телевизор передала джойстик Славе - Что посмотрим то?

- В душе не ебу, а может сериал..... какой-нибудь? - собиравшись что-то включать сказал парень.

- Ну давай, включай - проходило всё очень хорошо,

Урааааааа я наконец-то вернулась, очень по вам скучала. Большое вам спасибо за активность давайте в том же духе. 💋🌟

Новая часть завтра, будет побольше чем эта.

И если будет интересно переходите на акк, там новая история

"Ты моя муза//heroinwater"

Мой друг детства//LIL MORTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя