- Ну давай, включай - проходило всё очень хорошо, весь день мы провели вместе. Аня пришла под вечер когда дома я осталась одна, решив с ней всё обсудить. Мы направились в мою комнату.
- Ань, а что происходит? Почему ты так просто ушла и впустила его в квартиру? Даже не написала - а ведь девушка правда волновалась за подругу, несмотря на то что провела весь день в люблю и ласке.
- Т/и, я просто хочу что-бы ты была счастлива, а не писала потому что не хотела отвлекать - достаточно спокойно произнесла подруга.
- Ань, ты правда самая лучшая - обнимая подругу я продолжала диалог - просто я не хочу разменивать время общения с тобой, на Славу. Вы ведь оба часть моей жизни и теперь я осознаю, что не хочу терять ни одного из вас.
- Моя ты хорошая - она тоже обняла меня так мы и просидели около 10 минут.
Проделав все процедуры мы расходились по комнатам и ложились спать, но уснуть я не смогла так как переписывалась со Славой.
Уже летом;
В течении этого времени мы очень хорошо взаимодействовали, постоянно были в Москве и Слава перевёз свою команду поближе. Научились балансировать работу и совместный отдых решили съехаться. Не думаю что всё идёт слишком быстро, просто наслаждались временем которое проводили вместе. Отношения просто превосходные, ссор нету убираться не приходится так как Слава хотел жить у него, он снял квартиру. Клининг тоже заказывал парень, а мне это нравилось, готовить я люблю поэтому трудностей не возникло. На стримы я всегда ездила к себе домой это как-то приятнее и удобней, там я уже привыкла.
Очередной день стрима, но стрим не обычный. День рождения у Сэма (Сына Гуфа) прошёл ещё 5 мая, а освободился он только сейчас. Алексей там всё уладил и объяснил сыну, а я только позвонила по камере и поздравила его.
Именно сегодня тот самый день когда мы проведём совместный стрим с Сэмом, я собираюсь на свою квартиру. Приготовив Славе завтрак я оделась и поехала домой.
Сегодня я проведу 3 часа на совместном стриме с ребёнком, но это интересный опыт и в принципе он не ребёнок. Планирую разговаривать с ним и может что-то глянуть. Встретится мы должны в 18:00 у моего подъезда, Алексей передаст его мне, а по истечению стрима Сэма должна забрать мама, что у них дальше я не интересовалась как по интервью знаю сына который живёт с бабушкой, а у родителей другие семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства//LIL MORTY
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Т/и - твоё имя, Т/ф - твоя фамилия. Вы дружили с детства, но как поменяется жизнь если они разъедутся по разным городам и станут известными, но по отдельности. Приятного чтения.