Я просто проводила стрим, мы смотрели мой новый ролик который мы снимали со всеми хазяевами. Мне позвонили, я поставила видео на паузу и увидев кто звонит быстро сказав чату;
Я: секунду чат - замылила микрофон.Злойчик:
- Здорова Артур.
- Здорова братишка хахах
- Хахах ну ок. Брат так брат.
- Хах ну ладно, систр, поддержка и опора
- Ну тогда ладно, а ты просто так звонишь или по делу? Я просто на стриме.
- По делу, мы давно не виделись, я соскучился. Не только по ребятам, а именно по тебе. Хотел бы встретится.
- Ну давай ближе к делу.
- Не хочешь ко мне приехать и мы поедим к моему другу в Харьков?
- Ну смотря когда!
- После завтра сможешь?
- Да, вполне. У меня планов нету, мы же стримы будем проводить?
- Ну да.
- Окей, я тогда завтра буду вещи собирать.
- Хорошо, а ты на поезде, самолёте или на машине?
- Как я не малышке своей поеду?! Конечно на машине.
- Ну ок, тогда потом до харького на твоей машине поедим.
- Вообще без проблем.
- Договорились, не буду мешать стримить.
- Окей, давай пока.
- Давай, до завтра.
- М ага покаСбросив и включив микрофон я продолжила стрим. Чат интересовался почему я говорила при звуке и с кем я разговаривала.
Я: так чатик, мы снова решили заколабится с одним украинским стримером. Завтра стрим если буду проводить, проведу в дороге будем с вами болтать. Только без аварий естественно.
Чат: с кем??
Про кого она??
Вы про когооо?
Я только зашёл с кем именно?Я: чатик я вам не буду говорить с кем, вы скоро сами всё узнаете. Просто не забывайте включить уведомления.
Я: так продолжим, мы не досмотрели ролик. Кстати как он вам?Чат: бомбезно
С не когда ему что-ли?? Коллаб
Безупречно
Или с евелоном стрим будет
Ролик отпад, как и ты
Ты просто лучшаяЯ: спасибо ребят, я надеялась что он многим понравится .
Проведя достаточно времени на стриме я приняла решение отключатся. Отключив всю аппаратуру я сделала вечернюю рутину и пошла ложится в кроватку. Долго не могла заснуть, а потом вспомнила что не поставила будильник. Поставив телефон на зарядку я снова отключилась.
Сны мне не часто снятся, но сегодня ночь была исключением. Были размытые лица из детства и я начала вспоминать школьные года. Одноклассники которые начали будить девушку из моего класса, за то что она была очень пухлой. Первое сентября, а она пришла в короткой юбке. Я подошла к подруге узнать обстановку. Не помню чтобы надо мной сильно издевались, но и крыши сносном авторитетом я не была. Просто ко мне было уважение одноклассников.
Проснувшись пока я была в душе начала вспоминать школу. Её я сильно не любила, я любила обстановку. Нам всегда было весело когда мы были нашей компанией из 6 человек. 4 мальчика, я и моя подруга. Было бы всё гораздо веселее если бы от нас не перевёлся один из пацанов. Не помню как он выглядим, помню только его имя, инициалы и что он любил скейты. Он начал ими увлекаться классе в пятом, нам было примерно по 11 лет. Этот парень тренировался, а мы веселились, дурачились и просто ржали.
После подкрасилась и начала сборы, не знав на сколько я туда решила позвонить Артуру. Как только он взял трубку я начала говорить;
- Братик, а на сколько мы вообще?
- На недельку наверное, где поживём в гостинице или я квартиру сниму.
- Не знаю, в квартире стримы удобнее проводить будет.
- Окей позвоню другу он квартиру снимет на неделю, а до этого ты приедешь завтра утром вроде да?
- Да, сегодня выезжаю. Утром буду у тебя.
- Хорошо, тогда переночуем у меня, на следующий день поедим в Харьков и там проведём неделю.
- Договорились, я пошла вещи собирать.
- Хорошо, пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства//LIL MORTY
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Т/и - твоё имя, Т/ф - твоя фамилия. Вы дружили с детства, но как поменяется жизнь если они разъедутся по разным городам и станут известными, но по отдельности. Приятного чтения.