Садись завтракать.

538 17 1
                                    

Прошли в комнату всю ночь обнимались, целовались так и заснули. Сон был спокойный, любимый человек рядом и наконец-то мы вместе, но не может же всё закончится на этом! Продолжение нашей жизни будет долгим, вряд ли конец будет плохим. Хоть и много было разочарований в жизни, надеюсь больше не чего ни повторится.

Я чувствую, что именно с этим человеком я буду счастлива. У меня есть всё и не когда не думала над высказыванием "любовь спасёт нас всех", думала что так не бывает, а сейчас по своим ощущением понимаю чего мне не хватало.

Утро;

Проснувшись я первом делом посмотрела на своё счастье, ни о ком так не думала до этого момента.

Он лежал с растрёпанными волосами разложившихся по подушке, губки дёргаются как будто пытаясь что-то сказать. Глазки закрыты и дёргаются из-за попадающих лучей в комнату. Шторы плотные, но приоткрытые; начинает светлеть, а я решила пойти приготовить завтрак.

Помылась, начала готовить и как обычно меня отвлекают друзья. На этот раз Илья (Эксайл). Писать они не любили, а по большой части звонили. Кроме Лёши он немного боялся разговоров, ему легче переписываться.

Разговор с Ильёй;

- Т/и пожалуйста, мне нужна твоя помощь. Мы все пострадаем - он очень волновался, неужели снова какие-то проблемы?

- Илья, чего ты несёшь? Что случилось? Какая помощь? - не хочется думать, что они снова что-то могли натворить

- Нам ролик скоро надо выпускать, а мы его не отсняли. Сегодня съемки, надеюсь за 2 с половиной часа ты успеешь - и всего-лишь? Я то думала и правда какой-то пиздец

- Ой бляяя. Ладно, а какая концепция? -  мы как составляющие, на одном канале. Не то что по работе, а настоящие друзья, девочки не сильно умеют дружить с противоположным полом в осознано возрасте, но у меня получилось.

- Всё на месте, пацаны тоже скоро будут. До встречи - может даже не друзья, а целая семья. Вряд ли сможем по раздельности, привыкли уже друг к другу. Не надо думать о плохом, конец не слишком скоро

- Давай, скоро увидимся - сбросив трубку продолжила готовку. Параллельно играл сериал.

Мой друг детства//LIL MORTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя