Давно в Питере была?

513 16 3
                                    

- Договорились, до свидания - Сели в машину и поехали к актёрам.

- Т/и, а не плохо ты подзаработаешь

- Это да, ну прикольно. Договорюсь с ним и что-то придумаю на стрим. Я же на ирл его не потощю, там с парнями трудно договорится будет

Проехали актёров, комиков и поехали к рэперам, Яникс уже там и долго им нас ждать не пришлось. Приехали пацаны были Рады нас видеть мы кое как уместили на фото, ещё приехали какие-то челы. Было человек 25 и кот.

Поехали обратно, подсчитали баллы и мы выиграли. Отвезла Славу приехала домой и приняла звонок от моего "парняя" он предложил сходить к погулять, я согласилась он встретил меня и мы прошли пару домов и начали подниматься.

Поднявшись я заметила стол два стула. На столе стояла бутылка шампанского еда и фрукты.

Сидели мы часа 2, разговаривали и вспоминали детсво. Как мы гуляли, веселились и чуть не получали пиздюлей за свои выходки. В школе даже учителя отказывались после ухода Славы к нам перевёлся мальчик из-за которого у нас полностью поменялся состав преподавателей включая Красного руководителя.

Вдвоём с рэпером мы гуляли не часто, в те времена выходили на улице только компанией.

***

Мы провели время вместе я пошла домой, а он поехал в гостиницу. Парень завтра уезжает, а у меня стрим с хазяевами поедим на доме на колёсах путешествовать (не далеко конечно, но всё же). На следующий день полёт на воздушных шариках, ну в общем всё хорошо.

Прошла неделя

Видеться со Славой мы не могли только если по камере. Он снова уехал в какой-то тур, а я скучала дома. Зная что Аня(Акулич) поссорилась с Аминой мне хотелось её поддержать. И ей, и мне надо было расслабиться и просто отдохнуть.

Мы с Аней лучшие подруги и проблем в разговорах ни когда не возникало. Как мне пришла идея я сразу набрала подружане.

- Привет, Анют чем занимаешься? Не отвлекаю? - не то что-бы план идеальный, но надеюсь ей понравится.

- Солнышко, конечно не отвлекаешь. Да хуйнёй, убраться думала, но хорошо что ты мне позвонила. А ты как? - она всегда мне рада, даже ссор из-за которых мы могли жёстко посратся нету. Мы всегда искренне рады друг, другу.

Мой друг детства//LIL MORTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя