А: Т/ииии, Т/иииии вставай - направляясь ко мне в комнату кричал Артур.
Я: да встал уже, не ори.
А: оо наконец-то. Иди в душ, а я ещё чемодан не собрал.
Я: ты же вчера говорил что собрал
А: когда?
Я: перед тем как мы расходились вроде
А: не знаю, ни помню такого.
Я: ой бляВстав с кровати я быстро сходила в ванну, приготовила кофе (так как ехать долго) Артур отказался, а уже попивала своё кое параллельно садясь в машину. Парень убрал наши вещи, как оказалась вчера можно было всё не тащить я просто забыла где лежит моя щетка.
Ехали мы спокойно, но в какой-то момент я начала засыпать. Поменявшись местами мы ехали я даже поспала, проснулась я снова из-за Артура который пытался доказать что мы не местные и случайно уехали не зная, что по этой дороге нельзя ездить. Представить не могу как он куда-то уехал если навигатор был включён, но полицейский ему поверил
"да врать мы оба не плохо умеем"- пронеслось у меня в голове.
Я: а как ты на эту трассу выехал?
А: да случайно, мы кстати подъезжаем.
Я: наконец-то
А: тебе кстати звонили
Я: кому там не емётся?
А: не знаю, но я знаю как доехать. Так что перезвони
Я: а кто-то важный звонил?
А: не знаю. Кто-то кто записан " Львёнок"! То-есть у тебя появился парень, а ты даже не говорила?! Даёшь подруга.
Я: да какой парень? Это Остап.(Остап - semmyxhf, seemmyx. Начинающий стример, прикольный малый и просто мой хороший друг. Познакомились через жожо, а там дальше продолжили общение. Пару раз виделись в живую и проводили стримы. Мы с ним стали не то что брат и сестра, а чем-то большем. Я ему как мама, а он мой единственный сын (конечно в шутку) )
А: какой ещё Остап?
Я: ты чё еблан?! Семикс конечно.
А: а какого хуя он у тебя "Львёнок"? Почему раньше не говорила? Мы вроде хорошо общаемся!
Я: Львёнок потому что из Львова, ты не когда не спрашивал. И чего ты так завёлся?
А: я просто всегда тебе рассказываю о своих девушках, а я подумал что у тебя есть парень а ты даже не сказала.
Я: да ладно тебе, не парься. А сколько ещё ехать?
А: минут 15 короче я в туалет. Сейчас припаркуемся я на заправку.
Я: окей, я Остапу перезвоню.
А: хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства//LIL MORTY
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Т/и - твоё имя, Т/ф - твоя фамилия. Вы дружили с детства, но как поменяется жизнь если они разъедутся по разным городам и станут известными, но по отдельности. Приятного чтения.