На утро приготовили покушали и начали собираться на прогулку, думали сходить на какую-нибудь экскурсию, но решили что справимся сами. Пошли гулять по парку, а потом отправились к Казанскому собору. Ходили по улочкам; фотографировались, разговаривали и смеялись вспоминая моменты из жизни.
Когда мы пришли Аня предложила покушать, заказали суши и сели смотреть ТНТ. Там был повтор женского Stand up'а, как только я пошла в душ мне позвонил Слава (Лил Морти). Отложила поход в душевую и ответила ему, помахав парню в камеру я начала улыбаться, а он ответил взаимностью. Разговаривали мы часа полтора, договорились на встречу так как в окно было видно, что я в Питере.
- Т/и, а может прямо сейчас? Погода хорошая, а у меня отель прямо напротив тебя. Посмотри в окно где мигает свет - повернувшись я заметила то самое окно в котором стоял блондин.
- А ты тогда зайдёшь за мной?
- Конечно, только скажи точный адрес, а то всю улицу пройду
- Адрес *** жду, а через сколько ты будешь? - за окном уже темно, а я хочу быстро сходить умыться и подкраситься.
- А через сколько ты успеешь собраться? - почти единственный человек который интересуется не просто так, и знает чего хочет.
- Ну через час точно успею - надо будет торопится, но надеюсь у меня всё получится.
- Ну хорошо, тогда через час, я буду ждать тебя у подъезда - говорил он с нежностью
- Ну хорошо, я тогда пошла собираться - уйдя я услышала Ани с кем-то.
Единственная, что я слышала это фразу Ани "Да конечно, Слава обращайся когда угодно. Для счастья подруги готова на всё!", неожиданно конечно, но вдруг это правда тот парень о котором я думаю. Позже надо будет узнать.
Выйдя из душа я накрасилась, приоделась параллельно разговаривая с подругой, но она не говорила с кем разговаривала по телефону. Решила забить и просто пойти обучатся, пожелав мне удачи я уже спускалась. Пришло сообщение от Славы с незамысловатым текстом " я уже тут, жду тебя ". Выйдя на улицу предо мной сразу пристал парень с уже знакомыми нам цветами. Вручив их мне он ещё протянул стаканчик кофе, но с не простым это был стаканчик моего дизайна, из моего кафе находящихся в Москве. Даже запах такой-же, вспомнив те места на душе стало легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства//LIL MORTY
أدب الهواة(ЗАКОНЧЕН) Т/и - твоё имя, Т/ф - твоя фамилия. Вы дружили с детства, но как поменяется жизнь если они разъедутся по разным городам и станут известными, но по отдельности. Приятного чтения.