Спустившись вбила адрес в навигатор и направилась в назначенное место. Подъезжаю и замечаю красивый ресторан, только припарковываюсь выхожу из машины и мне приходит сообщение
Грязный Морти;
Как зайдёшь скажи что тебя ждут за столиком на имя "Вячеслав""Как хорошо что предупредил"- мысленно говорю я с сарказмом.
Подойдя ко входу мне открывают двери подходит девушка и спрашивает на чьё имя столик.
Я: Вячеслав.
?: пройдёмте, вот ваш столик. Хорошего вечера.С: ну здравствуй - парень подскочил я села на против него, он задвинул стул и тоже сел.
С: что закажем? Я просто не знаю твоих вкусовПодошёл официант принимать наш заказ, странно что там все говорили по русски, но похуй.
Официант-О
О: Здравствуйте, сегодня я ваш официант определились с заказом?
С: нам пожалуйста хорошее вино
О: хорошо, а по до что?
С: может стейки?
Я: да можно в принципе
С: хорошо, нам тогда 2 стейка медиум реир (экстрасенсов напоминает, ладно похуй. Мне просто лень в перевозчик лезть. )
О: хорошо, ожидайте через 20 минут будет готово.С: ну что рассказывай как ты вообще?
Я: да нормально, Остап к нам перебрался проблемы с учительницей, а так скоро уезжаем.
С: как уезжаете? уже? а когда? почему?
Я: ну просто пора. Артур в Киев, а я обратно в Москву. А ты чего так разнервничался?
С: да я просто думал, что у нас отношения
Я: какие отношения, не знаю как тебе мне не кто в отношения вступать не предлогали
С: ах вот так, хорошо значит скоро предложат
Я: ну может быть, а может и нет я скоро уезжаю ведь
С: а когда именно?
Я: послезавтра утром уезжаем, сначала отвезём малого в Львов. Потом к Артуру, у него переночую и еду в Москву
С: ага, понятно. Что-нибудь придумаюО: вот ваш заказ, приятного аппетита
Я и С: спасибо - покушав;С: давай я тебя подвезу?
Я: да я на машине
С: ты же подвыпила
Я: ты тоже
С: ну бля, проебалсяС: спасибо за проведённый вечер, надеюсь он не последний
Я: всегда обращайся, будешь в Москве пиши звони объзательно
С: хорошо, ха договорились. А может обнимемся на прощание?
Я: ну можно, почему бы и нетМы обнимались и его руки спускаются на мою талию, а мои руки в свою очередь ложатся на его плечи и голова туда же. Стояли мы не долго минуты 3, подняв голову я снова увидела эти глаза, ну не могу я без них. Он начал наклоняться, (я была бы очень рада если между нами были любовные отношения, но сейчас не об этом.) Наклонившись он снова начал перебирать своими губами мои. Снова этот язык проникающий в мой рот.
"Как же я буду без него в Москве? Ну раньше как-то жила, хотя до этого моя жизнь была не сильно и радостная."
Слава углублял поцелуй, а я не могу понять что же он со мной делает? После поцелуя мы смотрели друг другу в глаза, продолжая обниматься.
С: я тебя очень люблю*
Я: я тебя тоже*
С: моя же ты сладкая, как я без тебя буду жить? *
Я: не знаю, сама не могу разобраться как будем друг без друга****Через много времени***
Мы разошлись и больше не встречались, но переписывались, разговаривали и часто говорили по дискорду.
Привет, я у вас хотела узнать делать постельные сцены? И сколько глав хотите в этом ФФ?
И да завтра хочу выпустить проду, но не факт что смогу (очень много дел)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства//LIL MORTY
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Т/и - твоё имя, Т/ф - твоя фамилия. Вы дружили с детства, но как поменяется жизнь если они разъедутся по разным городам и станут известными, но по отдельности. Приятного чтения.