С: да мы потом поговорим, а то вдруг снова собьют вашу принцессу - когда он сказал эту фразу, я сразу поняла. Это ОН меня чуть не сбил вчера вечером.
Я: чел, харе пиздеть. А ты меня чуть не сбил что-ли?
С: да, но ещё раз прости. Не думал, что так получится.
О: ты чего обалдел мою Т/и обижать, я тебе сейчас дам - он спрыгнул и шуточно бить славу в грудь.
С: ай, ай, ай, не надо вы меня сейчас убьёте - подыгрывал он мальчику.А: правда хватит, пойдёмте погуляем.
Я: и правда пойдёмте узнаем что-то друг о друге.
О: хорошо, Т/и поносишь меня на спине - он ведёт себя как маленький, но ему это даже идёт. От него и мат слышать необычно.
С: у неё так живот разорвётся, зачем ты над ней издеваешься Остап?
О: я не издеваюсь
Я: почему издевается то, ме самой кайфово.
О: ну рас так, тогда ладно. Кто тогда начнёт первый рассказывать? Я как понимаю только мы с тобой не знакомы, милая леди.
Я: поосторожней с высказывания, а так да. Кто первый про себя расскажет?
С: хочешь я?
Я: давай - а в этот момент Остап уже сидел у меня на спине, мы ходили по парку и слушали о жизни остальных.
С: ну ок, сам украинец по причинам в 7 лет переехал в Подмосковье, в 12 лет переехал снова в Харьков. Рэпер люблю кататься на скейте занимаюсь лет с 11 наверное.
Я: а ты случайно не в Электростали жил?
С: ну временно да, а что?
Я: да так, просто у меня знакомый был у которого похожая жизнь. Но мой друг когда переехал поменял номер и мы перестали объщатся.
С: а какая фамилия твоего друга и в какой школе он?
Я: Михайлов, а учились мы в гимназии. В середине города гимназия 17 вроде. А что такое, что-то знакомое что-ли?
С: а ты случайно не Т/ф?
Я: ну да, а что тоже что-то вспомнил.
С: да мне просто кажется что это какое-то совпадение, а какой твой любимый урок был в 4-6 классе?
Я: перемена.По непонятным причинам он налетел с обнимашками я боялась что Остап упадёт, но он держался. Тоже обняв одной рукой парня я не понимала до конца что происходит.
С: как же ты меня не помнишь? Мы же круто проводили время все вместе, а ещё в парках кататься любили. Правда ты не часто выходила гулять, не очень ты любила улицу, но на прогулку со мной соглашалась всегда. - он отлип от меня и я начала вспоминать те времена. Тепло прошло по телу, ностальгия окутала меня и правда тогда нам было весело, не кто ни парился что будет завтра. Какие бы проблемы не возникали, друзья помогали забыться. Даже в юном возрасте мы понимали как ценим друг друга.
О: бля, а говорили что не знакомы!
А: я сам в ахуе.С: не хочешь также тепло объщатся как раньше, мм? Помнишь как нам было хорошо?! Мы же вряд ли сможем спокойно жить зная, что мы снова встретились. Может дашь свой номер? Продолжим прогулки и разговоры как тогда.
Я: окей, записывай 8(9**) *** - ** - **
С: Ага, спасибо. Я надеюсь у нас все получится.
Я: я тоже на этот надеюсь, хотя вряд ли
С: ну я всё попытаюсь для этого сделать.А: так вы ответите? Что происходит?
С: мы в детстве хорошо дружили, ну а там мне пришлось переехать и просто наши пути разошлись.
О: я думал, я один дольше всех знаком с Т/и-чкой
А: оказывается нет
С: ну похоже на то, ну так что пойдёмте погуляем а то Остапу скоро спать надо.
Я: да, пойдёмте. А не знаете можно там договорится? Через родителей, чтобы Остап на одну ночку с нами побыл
С: да модно наверное, я могу с преподавателем договорится
Я: о круто, а я с мамой его хорошо общаюсь, она мне кажется будет не против. У нас с ней хорошие отношения
Я: Остап ты то не против?
О: вообще заебись было бы. Ночёвку все месте устроили бы, так ещё и стрим проведём. Подписчики будут в шоке
Я: тем более заколабимся
С: очень круто будет, можно у меня в доме там комнат много все разместимся
А: хорошая идея
Я: это да, но скоро отбой, а Остапа ждут. Давай я тебя довезу - повернув голову в сторону пацана говорила я
О: о круто, а ты на гелеке?
Я: конечно как я без него.Пройдя я развезла всех по домам, мы поехали с Артуром и легли спать.
У меня в голове прокручивался сегодняшний день и я вспомнила, что когда я прощалась Слава хотел чтобы я его обняла. Мне не сложно, я была рада встречи с другом детства, но не может всё идти так быстро.
Я вас всех просто обожаю💋
Помним про 🌟? Не забывайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства//LIL MORTY
Фанфик(ЗАКОНЧЕН) Т/и - твоё имя, Т/ф - твоя фамилия. Вы дружили с детства, но как поменяется жизнь если они разъедутся по разным городам и станут известными, но по отдельности. Приятного чтения.