Артур оберегал мой сон, короче пытался сильно не шуметь. Когда я проснулась Артур готовил кушать. Пройдя к нему на кухню, запах стоял не реально вкусный.
Я: ахуеть, ты готовить умеешь?!
А: о ты проснулась. Ну да, как видишь умею немного.
Я: круто, а что готовишь?
А: карбонару, её я испортить вряд ли смогу.
Я: хахах ну ты постарайся не испортить.
А: попробую, кстати Вадим через час будет у нас.
Я: о это хорошо.
А: ага, ой бляяя звонят. Т/и можешь до жарить? Мне ответить надо.
Я: конечно, без проблем.Пока я жарила Артур сел за стол и начал разговаривать с кем то. Как я поняла в процессе разговора со Славой, но оказалось не с бустером.
А: да, мы завтра выезжаем под ночь приедем.
?: ....
А: а с квартирой что?
?: ......
А: бля Слава не пугай
?: ......
А: ну если всё хорошо, то хорошо. Мы завтра выезжаем так, что до встречи.
?: .....А: так Т/и-ка квартира снята, с ней всё в порядке.
Я: окей, так до жарилась. Как кстати дела то? А то даже поговорить толком не успели!
А: ой, да так всё нормально. Вадя тоже планировал уехать, но в Турцию снова. Когда узнал что я хочу чтоб ты приехала он вернулся.
Я: как приятно.
А: ну это хорошо, так давай покушаем.
Я: давай
А: можешь на ложить, а я за газировкой пойду до холодоса
Я: Артур, надо класть, а не ложить на правила русского языка.
А: ой, да ладно я украинец. Тем болле ты душнилой ни когда не была.
Я: я и не душнила, просто надо повыёбываться что у меня высшее образование.
А: ооо, ну тогда ладно. А у тебя высшее образование?
Я: ну да, как без этого.Когда стол был готов мы покушали и позвонили в дверь. Артур открыл, а там прибежал Вадим и начал обниматься. Он тоже сел перекусил и мы решили прогуляться ко Киеву. Рассказывали о своих планах на жизнь.
Вадим-В
В: кстати Артур как Славка то? А то ты даже про него не рассказывал.
А: да норм всё, тур скоро.
Я: бля о каком славе вы говорите?
А: потом познакомитесь, не буду раскрывать все карты.
Я: ну ладно.После прогулки мы разошлись по домам, меня не отпускал вопрос почему мне не говорят кто такой Слава, но мой друг не хотел говорить о нём.
А: Т/и не хочешь фильм посмотреть?
Я: я не против, но не всю ночь нам завтра рано вставать.
А: это да, слушай у меня идея
Я: и что же за идея?
А: ты же по дороге устанешь, не хочешь на определённое время меняться. Ты же тоже человека тебе нужен отдых.
Я: ну хорошо, а тебя права не просрочены?
А: нет, даже не волнуйся проблем не возникнет.
Я: тогда ладно, пошли фильм выбирать
А: погнали, щас только чипсиков с песком возьму. Тебе сколько бутылок?
Я: бля, похуй проспимся мне 5
А: хорошо
Я: а каких 0,5 или 0,7? - только я сказала как в гостиную входит парень с 10 литровыми бутылками.
А: ну как видишь по литру, не волнуйся выпьем всё норм будет
Я: меня больше волнует не размер, а откуда у тебя столько алкоголя? - приходила я в недоумении.
А: да ладно тебе, я за чипсами телеканал включай
Я: ну ладно - включив я уселась на диван рядом с которым стояли бутылки и чипсы, которые Артур только принёс.Решили мы посмотреть не фильм, а шоу "Roast Battle" выпуск с Джиган'он нам не очень понравился. Скорее всего это было изо того, что мы успели выпить половину. Продолжив смотреть мы пересмотрели 3 выпуска и решили что пора спать. Артур лёг в зале, а я пошла к нему в комнату.
*Утро*
Проснулась я из-за телефонного разговора Артура с этим Славой.
- Да Славик мы проснулись скоро выезжаем.
- .....
- Да не волнуйся, давай до встречи.А: Т/ииии, Т/иииии вставай - направляясь ко мне в комнату кричал Артур.
Сори познакомятся они в следующей главе(уже точно). Следующая часть завтра. 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства//LIL MORTY
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Т/и - твоё имя, Т/ф - твоя фамилия. Вы дружили с детства, но как поменяется жизнь если они разъедутся по разным городам и станут известными, но по отдельности. Приятного чтения.